24 мая 2016, 06:37

Роб Смедли: "Мы в "Уильямсе" самоорганизовались и получили результат"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Главный инженер "Уильямса" Роб Смедли уверен, что благодаря формированию внутренней рабочей группы в этом году команда проводит образцово-показательные пит-стопы во время гонок. В прошлом году команда была названа одной их худших команд в этом плане, тогда как сейчас ситуация поменялась кардинальным образом: в каждой из пяти гонок этого года быстрейшие пит-стопы значатся за "Уильямс".

В Австралии Валттери Боттасу поменяли шины за 2,35 секунды, Фелипе Массе в Бахрейне – за 2,27 секунды, а в Китае – аж за 2,10. Во время гонок в России и в Китае бразилец тоже выиграл за счет быстрых пит-стопов: 2,23 и 2,12 секунды соответственно было потрачено на замену шин.

– В этом сезоне парни отлично выполняют свою работу, – приводит Autosport слова Смедли. – Каждый на базе в Гроуве тоже внес свою лепту. Мы, наконец, поняли, что нам нужно что-то делать с нашими пит-стопами. В результате персонал прошел специальную подготовку, придавшую им уверенности – а там, где уверенность, есть постоянство. Мы не всегда стараемся поставить рекорд, потому что так можно себя загнать. Наша цель – постоянно проводить пит-стопы не дольше двух с чем-то секунд. Мы четко выявили, что конкретно делали не так. Честно, некоторые вещи мы делали совершенно иначе, а другие – вполне сносно. В итоге мы поменяли настройки на автомобиле и некоторые аппаратные средства. Мы также организовали несколько тренировочных программ. Вообще, мы в целом самоорганизовались в этом плане – у нас теперь есть даже внутренняя рабочая группа по пит-стопам. Если что-то работает не так, нужно создавать рабочую группу – это мое внедрение.

Придумай мем

Новости