00:40 | 25 февраля 2013 | ФУТБОЛ — РФПЛ

Обрыв логической цепочки

  • 19 октября 2011. Донецк. "Шахтер" - "Зенит" - 2:2. За игрой Романа ШИРОКОВА, Дарио СРНЫ и их партнеров наблюдали 50 578 зрителей. Организаторы объединенного чемпионата рассчитывают: посещаемость матчей нового турнира будет соответствовать этому уровню.
    19 октября 2011. Донецк. "Шахтер" - "Зенит" - 2:2. За игрой Романа ШИРОКОВА, Дарио СРНЫ и их партнеров наблюдали 50 578 зрителей. Организаторы объединенного чемпионата рассчитывают: посещаемость матчей нового турнира будет соответствовать этому уровню. Фото AFP
Борис<br />ЛЕВИН
Борис
ЛЕВИН
77

ПРОЕКТ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЧЕМИОНАТ"

Идея объединенного российско-украинского чемпионата обозревателю "СЭ" и нашему корреспонденту в Самаре видится по-разному.

Борис ЛЕВИН

Вот уж никогда не думал, что навыки игры "Что? Где? Когда?" могут затруднить взаимопонимание в обычной жизни. Но, оказывается, надо учитывать, что большинство собеседников, даже безусловно умных, ими не обладает.

О чем речь? О нашей дискуссии с Юрием Павловичем Семиным на тему объединенного чемпионата России и Украины на телеканале "Россия 2". Точнее даже, не о самой дискуссии, а о многочисленных откликах на нее.

При чем здесь навыки "Что? Где? Когда?"? Да при том, что в этой игре в условиях острейшего дефицита времени цепочку рассуждений часто приходится опускать, выдавая только конечную информацию. И за игровым столом тебя прекрасно понимают. Как выяснилось, в футбольном сообществе так нельзя.

Вот, к примеру, вопрос о гарантиях денежных поступлений, так взволновавший многих моих коллег (естественно, в нашей же стране всех в первую очередь интересует не суть процесса как такового, а прилагающиеся к нему деньги). Мою фразу о том, что если эти деньги дают сегодня, то не надо думать о завтра, трактуют исключительно "в лоб": давайте, мол, схватим, поделим, а через год видно будет.

Мне же и в голову не приходило, что всем надо напоминать слова Константина Ремчукова о "пяти миллиардах, выложенных на стол", подтверждающие: так пугающее некоторых "завтра" в любом случае наступит не раньше, чем через пять лет. Не говоря уже о том, что, когда за проектом стоят столь серьезные люди, он априори не может быть однодневкой.

А многим, оказывается, приходит. Придется, значит, пояснить, что именно я имел в виду: получая весомые средства на развитие на определенный промежуток времени (пятилетний как минимум), надо думать, как вложить их в дело так, чтобы создать базис на будущее и ни от кого не зависеть, а не гадать: дадут ли потом еще?

И уж совсем смешно говорить, что кто-то держит в уме вариант освоить деньги и разбежаться. Разделение после неудавшейся попытки слияния - худший из возможных исходов при создании объединенной лиги. Подчеркиваю: худший. И в то же время единственно возможный в случае торпедирования идеи ее создания. Что, как это уже неоднократно было сказано, ведет нас к полному краху в условиях финансового fair play.

И еще немного о деньгах. Все вокруг почему-то рассуждают следующим образом: есть миллиард, и надо просто решить, куда его деть - абстрактно на развитие российского футбола или конкретно на объединенный чемпионат. Но подобной дилеммы не существует! Имеется же совсем другая: или владельцы клубов подтягивают указанные средства под создание нового, крайне интересного для них и обещающего (по их расчетам) покрывать в дальнейшем все расходы турнира, или вообще ничего не меняется. Вот и весь выбор. Перезагрузка или стагнация - кому что ближе?

Рвать же на себе рубаху и кричать: не отдадим российские рубли супостатам-украинцам, - и вовсе демагогия чистейшей воды. Почему тогда никто не выходит на демонстрации по поводу спонсирования "Газпромом" Лиги чемпионов или (вот ужас-то!) немецкого "Шальке"? Да потому что понимает: каждый хозяин вкладывает свои деньги туда, куда ему выгодно.

И здесь не обязательна примитивная арифметика: вложил копейку, получил две. Есть масса куда более тонких материй, связанных с имиджем, повышением конкурентоспособности собственного продукта за счет привлечения к проекту иностранных специалистов, экономическими интересами в соседней стране, большой политикой в конце концов.

Суть же в том, что за всеми этими цепляниями к отдельным фразам просто теряется суть. А она гораздо проще, чем бином Ньютона, и состоит в желании получить футбол более высокого качества и уровня конкуренции, способный очистить наш регулярный чемпионат от двух третей проходных матчей и заставить игроков действовать на пределе возможностей в разы чаще, чем сегодня. Что, безусловно, благотворно скажется и на них самих, и на зрителях, и на потенциальных спонсорах.

А если пять украинских клубов настолько слабее наших, как говорит уважаемый Юрий Павлович, то чего же тогда вообще бояться: через пару-тройку лет в лиге останутся сплошь россияне и интересные нам четыре соседских клуба - это же вообще мечта ура-патриотов!

Между тем за обсуждением во время передачи всегда востребованного вопроса о дележе "народных" денег в тени осталась одна очень важная мысль: о том, как вести себя в нынешней ситуации национальным федерациям Украины и России.

На мой взгляд, объявление ими войны идее объединенной лиги будет означать только одно: интересует РФС и ФФУ не развитие футбола в стране как таковое, а исключительно контроль над ним. Ибо отказываться от огромных вливаний в твою сферу деятельности только потому, что они идут мимо тебя, и лишать свои команды так не хватающих им накала борьбы и конкуренции - как минимум непрофессионально.

Профессионально же - выжать из ситуации максимум. Пользуясь тем, что обращение через их голову ФИФА и УЕФА воспримут крайне отрицательно, федерациям надо садиться с организаторами объединенной лиги за стол переговоров и в обмен на поддержку идеи добиваться выгодных для себя вещей: сохранения лимита на легионеров, обязательных отчислений в детско-юношеский футбол и так далее.

Отвергать же мощные инвестиции можно исключительно из-за амбиций или пребывания в плену неких устойчивых шаблонов (не зря, увы, говорят, что полководцы всегда готовятся к минувшим войнам - все мы зачастую излишне консервативны). Это в том числе касается и моих коллег, которым я в следующий раз буду тщательно и даже занудно расшифровывать все свои логические цепочки.

Читайте также

КОММЕНТАРИИ (77)
Войти, чтобы оставить комментарий

Jormun

Евсей Бельмесов Вот ты смешной балбесик-то=) Ну во-первых, сила чемпионата измерятеся силой команд, а не их посещаемостью. А во-вторых, что самое главное, ты еще цены на билеты сравни. Если у нас как у вас цены поставят, то будут аншлаги, но держать цены на билеты на уровне цен чемпионатов Люксембурга и Украины (они почти идентичны) для России непозволительная роскошь. Это у вас только олигархи так делают, сестричка ты моя=)

12:28 | 28 февраля 2013

Евсей Бельмесов

Я благодарен ответившим. Всем, и тем, кто поддержал, и тем, кто обругал. Теперь всем сестричкам отвешу по сережке. Земляку киммерийцу. Вы все правильно говорите относительно клубного рейтинга. Но посмотрите на тот же рейтинг, скаджем десять-пятнадцать лет назад. По-моему, прогресс очевиден. Или нет? Теперь относительно сборной. Один тот факт, что именно игра НАШЕЙ сборной, сборной Украины на Евро-2012 заставила ФИФА ввести систему автоматической фиксации взятия ворот уже говорит о том, что наша сборная не так плоха, как вы утверждаете. И не забывайте, что благодаря стартовому нулевому рейтингу в 1992-м нам приходится в отборах играть с гораздо более серьезными соперниками, чем сборной России. Что же касается санкций, то буду только рад, если это игры моего воображения, тут наши мнения совпадают. Теперь страннику. Перелогиньтесь, товарищ Миллер! Газ тырили, тырим и будем тырить. Даже после того, как перестанем его покупать и прокачивать серез свою территорию. И исключительно ради целости вашего шаблона! А иначе захлебнутся дурки российские от наплыва разочаровавшихся в жизни радетелях за карман Газпрома, ага. А вот почему ваш чемпионат подыхает... Так это статистика, мил человек! Средняя посещаемость матчей РПЛ по состоянию на прошлый год впервые за все время стала ниже, чем посещаемость матчей УПЛ. Гугл в помощь, данные сам найдешь. Я же, для примера укажу, что средняя посещаемость матчей ЦСКА, "Анжи","Зенита", "Кубани" и "Спартака" меньше, чем у "Черноморца". А на матчи победителя ЛЕ ЦСКА народу ходит меньше, чем на матчи луганской "Зари". Потому и объединяться захотелось, ага. Это в полной мере относится и к йормуну. Будем посмортреть, дружок, чей чемпионат мертвее. Таблица посещаемости самых популярных футбольных клубов Украины и России (цифры Википедии по данным 17 туров национальных чемпионатов) «Шахтер» (Украина) – 42 081 «Динамо» (Украина) – 25 246 «Металлист» (Украина) – 30 974 «Черноморец» (Украина) – 21 995 «Терек» (Россия) – 19 715 «Днепр» (Украина) – 19 439 «Спартак» (Россия) – 19 292 «Кубань» (Россия) – 19 096 «Зенит» (Россия) – 17 815 «Анжи» (Россия) – 14 356 «Алания» (Россия) – 13 911 «Локомотив» (Россия) – 13 159 «Крылья Советов» – 11 025 «Заря» (Украина) – 10 965 ЦСКА (Россия) – 10 934 Так что, детишечки, на полумертвый чемпионат неумолимая статистика указывает совершенно однозначно. Качайте газ. И побольше. Чтоб каклам было что тырить, ага... Борюся, передайте Валерию Газзаеву самые теплые пожелания от киевских болельщиков.

22:26 | 26 февраля 2013

Kondrat45

Ну нельзя же так любить бабло! "Почему тогда никто не выходит на демонстрации по поводу спонсирования "Газпромом" Лиги чемпионов или (вот ужас-то!) немецкого "Шальке"? Да потому что понимает: каждый хозяин вкладывает свои деньги туда, куда ему выгодно." Левин, или как тебя там, открой Конституцию РФ и прочитай кому пренадлежат недра Нашей Страны. А то, что миллер со своими прихлебателями пользуется бюджетом газпрома как своей свиньёй-копилкой, так и это стыд и позор для России. Надеюсь позор будет не долгим!

21:11 | 26 февраля 2013

Сергей Барнаулец

Лучано Стрингиналицетти25 Февраля 2013 | 14:10 Статья напомнила серию из телесериала "Универ": "это опровержение того опровержения, которое было после первого опровержения...". P.S. Приходиться признать что Кац Мойша опять прав... Кацы всяко круче левитов.

19:56 | 26 февраля 2013

Helot812

Andi1426 Февраля 2013 | 19:09 ну почему никому... паре десяткам человек выгодна - ведь они хотят под это дело целый миллиард распилить))) А вот остальным этот бред и в самом деле без надобности

19:54 | 26 февраля 2013

Andi14

Человек ангажированный - вот и продвигает идею объединения. На самом же деле - она некому не нужна. И не выгодна.

19:09 | 26 февраля 2013

Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

Евсей Бельмесов 25 Февраля 2013 | 23:51 Согласен с каждым словом. Респект Украине и ее футболу. У вас не то, что наши мрази. Погань, тупоголовая, которая прорвалась к руководству клубами, а мозгов нет ими руководить. За 20 лет убили всю инфраструктуру, которой , честно говоря и так не было, потому что весь большой советский футбол был сосредоточен где угодно, только не в России. Могу перечислить команды чемпионата 90 года - Тбилиси, Ереван, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Вильнюс, Минск, Душанбе, Одесса, Ланчхути, Москва - 5 штук, Волгоград. Не забываем еще Нефтчи, Кайрат, Пахтакор - которые тоже были завсегдатаями в советской вышкке. То есть футбол в СССР развивали где угодно кроме России. Пришли в футбол бесталанные утырки-нувориши и вместо того, чтобы создавать инфраструктуру стали покупать по 20-50 миллионов бразильцев, чтобы играть на голимых позорных огородах. А в это время Украина завоевывала свою репутацию, где надо достраивала, где надо просто штукатурила. И молодцы. сумели за 20 лет Стать грозной футбольной державой. Теперь же, когда нам судьба дает шанс - ЧМ , под который наконец у нас клубам из глубинки построят за гос.средства стадионы. Подтянут инфрастуктуру, эти недалекие дибиловатые олени - владельцы клубов собираются не развивать это дальше, а загробить на взлете региональный футбол , выгнав его из высшей лиги в угоду 9 !!!! украинским клубам. Нашему региональному футболу это не выгодно, это не выгодно стране, опять останутся 5 московских дибилов и 10 украинских клубов, которые уже прошли все горнило выживания. Эти дегенераты не понимают, что футбол за пределами Москвы просто развалится, если они в свою конкурентную среду впустят укаринские клубы и будут им еще деньжища бешенные платить. Украинсцы, котороые с нуля все построили и выжили сожрут все наше болото в го..ом!! В ОФЛ БУдет ИГрать ЦСКА, ПАРТАК, ЛОКОМОТИВ, ДИНАМО ,ТОРПЕДО и 11 украинских клубов! КОму в РОССИИ НУЖЕН ТАКОЙ ФУТБОЛ???

15:47 | 26 февраля 2013

Helot812

Киммериец26 Февраля 2013 | 13:25 Нужно не экономику России и Украины поднимать до уровня США, а кудьтуру хлждения на стадион. Миллиарды американским лигам приносит не культура боления, а ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ населения!!! и пока люди в России и Украине не смогут платить столько же, сколько оставляют американцы на стадионах любых своих лиг - никаких миллиардов не будет. и никакая культура боления не поможет.

15:34 | 26 февраля 2013

Labilius

Киммериец 26 Февраля 2013 | 01:36 zap201,тебе всё популярно объяснил,но похоже бесполезно.Уних телевизионный рынок и рекламный бизнес оперирует другими суммами просто.От этого и такая прибыль с продаж.Чему ты у них хочешь научится,как заключать такие контракты?Так для этого сначала нужно свою и украинскую экономику развить до уровня США.Если ты этих элементарных вещей не понимаешь,то понятно почему ты веришь,что миллиард вернётся.

09:27 | 26 февраля 2013

kilimanjaro

Евсей Бельмесов,да они только и хотят санкций то есть плохого для Россмии.Ничего хорошего пока что футбол России от этих людей не видел.Они то ничем не рискуют лично.Подставить пытаются нашу сборную и Толстых и всех болельщиков заодно с ними.Как им не стыдно затевать эти прожекты!процитирую пал:"ДОСТАЛИ УЖЕ СО СВОИМ ЛОХОТРОНОМ"!То переносят футбол на зиму,теперь пытаются поломать всю структуру чемпионата.Жили жили играли стремились да и вкладывались кто как мог,рисковали своим ради того чтоб подняться на ступеньку выше,а теперь пришли три дяди и говорят:"все ваши правила -пустые бумажки,мы вам напишем новые.потому что у нас есть бабки.И мы тем кого соизволим оставить может быть дадим .потом .половину обещанного.А вы там ,это вам только кажется ,что вы в элитном дивизионе,вы там старались а нам по фиг .Мы щас подкупим пяти командам по полчемпа африки ,разбавим бразильцами по вкусу,,поделимся с украинцами,а русские нам политически не интересны.ТАК ЧТО ТЯНИТЕСЬ ПОД НАШИ НОВЫЕ УСЛОВИЯ,ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ".ИНТЕРЕСНО,КОМУ ИЗ КЛУБОВ КРОМЕ ЗАТЕЯВШИХ ЭТО ЭТО ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ?Эти люди пытаются поломать самые основы,равенство,здоровую конкуренцию равных ,чТо в сущности еи есть спорт.а не состязание денежных мешков"мы этого любим этому отсыпем и зхаранее всё купим".Всё говорят вот это интересно.Да ничуть!ИНТЕРЕСНО ЧЕСТНЫЙ СПОРТ!

08:57 | 26 февраля 2013

Jormun

А вообще с такими статьями, у Бори скоро будет обрыв трудовых отношений с СЭ =)

02:37 | 26 февраля 2013

Jormun

Ну что могу сказать, Боря жжет. Даже комментировать не стану, все уже и так все сказали. Понравились комментарии За Россию!!! - улыбнулся, прав ведь чертяга=) Лучано Стрингиналицетти - тоже в точку, и тоже смешно. Ну и разорвало просто таки - коммент zap201 - это пять, до слез ей и богу=))) Что касается нытика Евсей Бельмесов - предлагаю его пост разместить рядом со статьей, уж очень бредни похожи=) Особенно если учитывать, что их мертвый чемпионат нас как бы вообще не интересует, а более-менее интересны только пара клубов (мне например только Шахтер и Металлист). А вообще вот, что посоветую организаторам ОЧ, раз уж у них так дохренища не нужных никому денег и уж очень хочется соединить несоединяемое - купить права на какой-нить телеканал, ну Перец например (или организуйте свой, но только общероссийский + украина), выложите 100 или 150 млн. за права на трансляции нашей премьерки и... даже не знаю как там вышка называется в хохляндии, в общем - вещайте оба чемпионата пару-тройку лет на общедоступном канале. Подсадите нас на это неслыханное удовольствие, мы оценим сей продукт в перспективе, и возможно сами начнем как Борька орать на каждом углу о объединении. А вось, и украинские болелы с ФФУ всякими проникнутся и тоже начнут вас умолять о создании ОЧ и даже без всяких там денежных вливаний.

02:34 | 26 февраля 2013

zap201

Киммериец 25 Февраля 2013 | 22:42 Ответьте, пожалуйста, вы серьезно считаете что лига MLS зарабатывает 1,5 млрд в год только из-за того что она американо-канадская? И если убрать три канадских клуба и заменить их американскими , то доходы по вашему во много раз упадут? Мне кажется мало что изменится. 1,5 млрд MLS зарабатывает , не потому, что есть 3 кан. клуба, а изза того что США все таки самая богатая страна мира с громадным потребительским рынком.Самая богатая лига в мире- по американскому футболу НФЛ, а он вы сами знаете за пределами США вообще мало кому интересен.Да у них лиги по лакроссу возможно зарабатывают больше , чем наши футболисты. Но какое это имеет отношение к России? У нас, что с украинцами, что без, миллиард на футболе не заработаешь, его можно только получить из бюджета ( якобы от частников) и так сказать освоить. Так зачем нужно половину отдавать украинцам, да еще при этом вдвое уменьшать количество российских клубов, играющих на высшем уровне?

01:14 | 26 февраля 2013

Странник 078

Евсей Бельмесов25 Февраля 2013 | 23:51 С чего вы взяли, что наш чемпионат подыхает???? Лично нам, болелам, вы на фиг не нужны! Займитесь делом, тырте дальше газ.

00:53 | 26 февраля 2013

rusmax

А я полностью поддерживаю написанное Борисом. А вот по поводу негатива в комментариях лучше промолчу,дабы не обидеть кого то. А бесполезность данных обсуждений заключена в старой поговорке: "Дуракам пол работы не показывают".

00:14 | 26 февраля 2013

Евсей Бельмесов

Борюсенька, самый цирк в том, что в ваших рассуждениях и рассуждениях ваших шефов нет не то что "разрыва логической цепочки" - у вас логика отсутствует вообще напрочь! И прежде всего ее отсутствие выражено в том, что с "объединением" носитесь только вы.А процесс-то, по идее, должен быть обоюдным. И вот со второй стороной у вас, похоже, не срастается... Начну издалека. Двадцать лет назад все наследство советского футбола загреб воссозданный РФС. Загреб все: еврокубковые баллы киевского "Динамо", рейтинг и место сборной Союза, футболистов-сборников... Нам, украинцам, пришлось все начинать с нуля. Мы начинали с последнего места в рейтинге сборных и рейтинге клубов УЕФА. С заброшенных стадионов, с полумертвых команд, с тренеров и президентов клубов, которые непонятно как сумели сохранить оставшееся. Короче говоря, с руин... Прошло двадцать лет. Сегодня клубный рейтинг УЕФА Украины выше российского. Наши клубы уже давно не комплексуют перед громкими европейскими именами. Наши толстосумы (в отличие от российских) с удовольствием вкладывают деньги в отечественные клубы и их инфраструктуру. Сегодня мы имеем четыре профессиональных клуба, которые ни в чем не уступают европейским грандам. Вы бессовестно лжете, когда утверждаете, что прочие клубы не имеют баз подготовки. Мы блестяще провели еврочемпионат. У нас неплохая сборная. У нас средняя посещаемость выше, чем у вас, например, в Луганске на матчи "Зари" народу ходит больше, чем в Москве на ЦСКА. У нас в футболистов с трибун не швыряются бананами и не подбрасывают им подметных писем с угрозами. Да, у нас полно проблем. Никто не говорит, что все у нас прекрасно. Но двадцать лет мы создавали СВОЙ чемпионат. У нас есть СВОЯ сборная, СВОЯ федерация. И решать их будем МЫ САМИ, без ваших советов. И нам для развития НАШЕГО футбола совсем не требуется с кем-то объединяться или кого-то кооптировать. А вы, Борюсенька, даже не стесняетесь открыто заявлять, что для оживляжа ВАШЕГО подыхающего чемпионата нужна НАША топ-четверка. Вы на голубом глазу утверждаете: мол, в Украине футбол, телевидение и болельщики нищие, чего с них взять? Так на хрена вам украинские злыдни? Впрочем, вы же проговорились: дело не в деньгах, не в футболе. Дело в политике: вы сами в конце программы это сказали. Борюсенька, вы там не ухи объелись часом, а? Вы идете на прямую подтасовку фактов и откровенную ложь. Ведущий и все в студии солгали, заявив, что в Газпроме был представитель "Таврии". Вранье! Накануне вечером руководство "Таврии" официально заявило о том, что в Газпроме его представителей нет. От Украины присутствовал только исполняющий обязанности заместителя ПФЛ. Вы в программе показали только Куницына. А почему не спросили обычных болельщиков, других президентов и тренеров? Резюмирую. Вы заканчивайте с этой бредовой идеей, Борюся. Благими намерениями дорога в ад вымощена. Как бы вам на санкции ФИФА не нарваться. Собственно, федерации потому и держатся осторонь: они-то знают, что ФИФА может заколотить по самую маковку. И когда ФИФА дисквалифицирует сборную России, а УЕФА - клубы, Миллер отсидится в стороне. Отжуваться перед разгневанными болельщиками будет РФС. А вам бороденку болельщики так ощиплют. И совершенно без наркоза...

23:51 | 25 февраля 2013

пал

MTCGFDR1.Достали уже со своим лохотроном.

23:50 | 25 февраля 2013

пал

Странно , что некто Левин , говорит про какие то логические цепочки, в опусах, гле логикой даже в зачаточном состоянии и не пахнет.Просто продажная газпромовская журнашлюшка отрабатывает свой хлеб, наплевав на совесть и честь. Неужели Левин, ты не видешь, что почти ВСЕ болелы, кроме фанов бомжевика,за редким исключением, категорически против и не хотят смотреть на эту порнографию.

23:04 | 25 февраля 2013

пал

Киммериец.Твою глупую писанину , кроме как бредом назвать нельзя. МЛС строится совсем на других принципах.Как ивсе лиги США. Главный принцип безусловное , всеми способами, даже принудительными ИСКУССТВЕННОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ СИЛ КОМАНД,ДЛЯ них победа даже в 2-х турнирах подряд - катастрофа. Миллер же озабочен сделать вечным чемпионом мерзкую бомжарню. Так что не путай божий дар с яичницей.

22:58 | 25 февраля 2013

kilimanjaro

Сначала тем,кого уважаю больше. muob Orel и ещё 30 и более человек,солидарна,за...Достал. Теперь к мсье левину.по пунктам. 1.Слова ваши ,мсье,про деньги,все поняли правильно то есть буквально.Не надо считать людей глупее себя и говорить"я сказал чёрное,а подумал белое,только опустил логическую цепочку,что это белое надо засунуть в сажу".вы не на армянском радио,и говорите с серьёзными людьми=с читателями.Или для вас серьёзные -это имеющие бабки??дак вы уточните.Ну а что там будет завтра,неизвестно.Тем более через 5 лет.Сегодня эта идея не сулит росфутболу ничего хорошего.Да,уточняю:рос футбол=это все российские команды футбольные,не только зенит с анжи.Даже гранды не в безопасности,что уж говорить о 1 и 2 дивизионе.По сути этот проект в разы ухудшает положение российских футбольных команд. 2.ПРОЯСНИТЕ 7 АБЗАЦ ПОЖАЛУЙСТА С ПЕРЕВОДЧИКОМ С АБРАКАДАБРСКОГО НА РУССКИЙ."ЧТО ВЕДЁТ НАС К Ф ПОЛНОМУ КРАХУ В УСЛОВИЯХ ФИНИНСОВОГО ФЭЙР ПЛЭЙ".Уточните 1)"нас"=это кого??2)почему для этих "нас"фэйр плэй ведёт к краху"?3)"худший"для кого??чем??почему?? 3.самое неприятное в вашей работе."или владельцы клубов подтягивают указанные средства под создание нового турнира,или ничего не меняется".Простите,опустила отвлекающие этитеты:и без них достаточно заумно.перевожу на человеческий язык теперь уже сама:Ага,значит вопрос не стоит ,кому давать ,руским или нерусским клубам,деньги предоставят только под новый чемп на условиях устроителей,на старый фигу без масла.Или продавайтесь и играйте по нашитм правилам,или ...А выбор у клубов есть интересно? 4."каждый хозяин вкладывает свои деньги туда,куда ему выгодно".Это понятно.Вам вероятно выгодно поддерживать этих хозяев.Это ясно и мне и большинству читателей.Неясно только,интересует ли хозяев мнение российских клубов,болельщиков,будет ли какая выгода российскому футболу,России от этой затеи?? 5.Про качество футбола давайте не будем!Можно на пальцах доказать,что для проходных и странных матчей почва только улучшится. 6.У вас ,херр левин, в какой бы раз вы не писали на эту тему,категорически отсутствует слово"лимит " в ваших опусах и об интересах национальной сборной вы ни гу-гу.Понятно почему.Как выразился Колосков,"прощай,национальная сборная?"Мнение Капелло ваши обожаемые спросили??или его как и блаттера они тожее в расчёт не берут?Качество футбола понятие относительное,но многим хочется смотреть всё таки на своих,а не на гибрид чемпионта Африки и с чемпионатом Бразилии. 7."Интересует ли рфс и ффу развитие футбола...".А газпром??интересует развитие футбола или только ему хочется за бабки контролировать весь футбол??ответите??или слабо??ну да,слабо,мсье левин,я так и знала... 8.Не надо обижать ваших коллег,мсье левин,ваши логические цепочки им до зевоты понятны.И не надо так высокомерно обращаться с читателями.Особенно с читателями СЭ:мы =люди грамотные,и тоже умеем строить логические цепочки. Не хуже вас. всё.

22:51 | 25 февраля 2013

Странник 078

muob25 Февраля 2013 | 21:27 Как то толстых возвеличил до уровня человека который что то решает.. Глупо думать и видеть в нем препон для любого проявления будь это коррупция в футболе или договорняки. Святые люди такие места вряд ли займут. Поэтому хозяева жизни пилят и будут пилить бабло. А остальным думать, что якобы что то смогут изменить, и стучать по клаве на ветках СЭ. ( сам кстати против ЧСНГ) . )))

22:02 | 25 февраля 2013

kesarrr

боря левин просто жалок в своих попытках оправдать бредовую идею МЕГА-чемпионата

21:52 | 25 февраля 2013

pdk

"При чем здесь навыки "Что? Где? Когда?"? Да при том, что в этой игре в условиях острейшего дефицита времени цепочку рассуждений часто приходится опускать, выдавая только конечную информацию. И за игровым столом тебя прекрасно понимают. Как выяснилось, в футбольном сообществе так нельзя." Странная логика. Борис, а сколько раз такие "логические цепочки" приводии знатоков к совершенно неверным ответам? Борис, почему Вы не допускаете мысли что и в данном вопросе Ваша "логическая цепочка" рассуждений привела Вас к неверным выводам?

21:50 | 25 февраля 2013

muob

И еще, к вопросу о логике. Чемпионат России продается за 100 миллионов. Чемпионат Украины, за 60 миллионов. Однако в сумме у организаторов ОЧ, а с ними согласен и Левин, получается цельный миллиард. Логика железная.

21:40 | 25 февраля 2013

muob

Как может нищий договориться с богатым? Это я о федерациях и тех, кто способен, вот так просто, выложить пять миллиардов. Пока дверь закрыта наглухо, ни одна муха навозная не залетит в дом. Сделай только щелочку, все пропало. Их уже не остановишь. Вот все эти организаторы говорят, что идея давно витает в воздухе. Но превращаться в явь она стала почему только тогда, когда Толстых проявил неуступчивость. Вот тут и порешили паханы играть без Толстых. На кой он им нужен. Денег у него больших нет, наступит время и он придет с протянутой рукой. На это весь расчет.А теперь про логическую цепочку. когда заговорили о чемпионате СНГ, то первый посыл был - ностальгия. Не прошло. Народ уже забыл, что это такое, матчи Спартак-Динамо(К). А в наше время, когда гарны хлопцы в основном оттуда, а клятые москали тоже родом из тех мест, данный матч больше может походить на матч какой либо латиноамериканской лиги. Потом возник второй посыл, возрастет качество футбола. Однако посмотрев расписание матчей гипотетической лиги, народ стал чесать в затылке. Какое там напряжение в матче Шахтер-Алания? Опять не зацепило. Вот тут и возник главный мотив - деньги, более ничего. Примитивно кладут кучу бабла перед носом, и начинают совращать. Побоку интересы всех: болельщиков, регионов, сборных и прочее. Главное быть над всеми.

21:27 | 25 февраля 2013

nunada

Orel05 25 Февраля 2013 | 21:18 Спорный вопрос. Не удивлюсь если большинство болельщиков вообще не в курсе проблемы.

21:21 | 25 февраля 2013

Orel05

Как же он задолбал со своим чемпионатом. Подавляющее большинство болельщиков против. Неужели нельзя прислушаться к нашему мнению. Вбейте им в голову кто-нибудь что мы не хотим этого объед. чемпионата. Только Россия, только свои команды и большая жирная точка.

21:18 | 25 февраля 2013

y0shka

Labilius25 Февраля 2013 | 17:08 а толку то,что он тут внушает народу?) почитай комментарии во всех заметках про ОЧ,90-95% народу этот ОЧ на фиг не нужен:) и его толкование не катит.Если человеку не интересно,то он и не будет ни при каком внушении смотреть,то что ему не интересно. даже не знаю что из себя представляет команда Днепр,Ворксла,Таврия,Металист и другие,и не хочу знать, потому что мне просто не интересны эти команды и никогда не будут интересны. Уж не знаю,что за центр исследований у них утверждает,что интерес вырастет к этому чемпионату,я сомневаюсь.

19:52 | 25 февраля 2013

пал

Да когда ты уже уймёшься, гнусь питерская Левин. Не инвестиции, а распил госбабла.Миллер СВОИХ то ни копья не даёт, он ЧУЖИЕ осваивать собрался. Можешь не изливать яд, всё равно сколько опросов и где бы ни было , "ЗА"нигде не набирает больше 30 %. Миллеру - сдохнуть.

19:26 | 25 февраля 2013

александр39

Вся беда в том ,что футболом в России руководят ТЕОРЕТИКИ -Миллер,Гинер,Левин ,в каких командах они играли ???

18:36 | 25 февраля 2013

SELECTORNEWS