02:35 28 ноября 2014 | ФУТБОЛ — "У своих ворот"

"Фром май харт". Виталий Мутко.
"РФС нуждается в переменах"

14 ноября. Вена. Виталий МУТКО в компании матч-агента ФИФА Элизабет БАРТОШЕ на тренировке сборной России. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Виталий МУТКО. Фото Федор УСПЕНСКИЙ , "СЭ"
14 ноября. Вена. Виталий МУТКО в компании матч-агента ФИФА Элизабет БАРТОШЕ на тренировке сборной России. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
58

ФРОМ МАЙ ХАРТ
Виталий МУТКО

Министр спорта РФ специально для "СЭ" комментирует последние события в своей персональной рубрике

ОБ ИСПОЛКОМЕ, КАПЕЛЛО И ЧМ-2018

– Начнем с футбола.

– А что футбол? "Зенит" выиграл у "Бенфики", ЦСКА отчаянно борется в "группе смерти"…

– Вы же понимаете, что я не об этом. Проведен ли обещанный анализ выступлений сборной, грядут ли ожидаемые перемены в РФС?

– Да, мы проанализировали ситуацию и на ближайшем – декабрьском – заседании исполкома РФС обязательно должна пойти речь о необходимых нашему футболу реформах. В компетенцию общественной организации вторгаться, конечно, не хочется, но я надеюсь, что члены исполкома и сами понимают: вопрос не просто созрел, он перезрел. Тем более что мониторинг финансовой ситуации в федерации показывает: она, к сожалению, не улучшается. В РФС созданы соответствующие комиссии – и финансовая, и по реформам, они уже подготовили свои предложения, и их наверняка рассмотрят.

– Ну и? – как говорит один наш известный тренер. Кадровые изменения при этом последуют?

– Они опять-таки могут быть инициированы лишь самим исполкомом РФС.

– А что с главным тренером сборной? Он может быть сменен?

– Тут есть один привходящий момент: все разговоры о будущем сборной и ее главного тренера мы можем вести только после того, как РФС погасит долги по зарплате перед Фабио Капелло. Иначе ситуация будет выглядеть крайне некрасиво.

– У РФС такие возможности были?

– Несомненно. Другое дело, как ими распорядились. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация все-таки будет выправлена.

– То есть, пока с обсуждением возможных перемен в сборной следует подождать?

– Да.

Сборная России: итоги-2014

– Хорошо, а сколько вы будете ждать активных действий Калининграда по строительству стадиона к чемпионату мира 2018 года? Город действительно может лишиться этого турнира?

– Калининград уже опаздывает со сроками. Строительство стадиона занимает определенное время, примерно 32-34 недели, и задержка начальной стадии – проекта и всего с ним связанного – влечет за собой задержки ввода объекта в строй, что срывает весь график подготовки к турниру, продажу билетов и так далее.

Говорить сегодня об угрозе лишения Калининграда матчей ЧМ-2018 абсолютно преждевременно, но активные действия властей региона необходимы: их стадион единственный, по которому сегодня имеются вопросы.

– А если такие действия не последуют? Возможно ли сокращение городов – участников чемпионата мира?

– Теоретически – да, поскольку турнир вообще можно провести на восьми стадионах. Но надеюсь, что на практике до этого не дойдет.

– А замена города невозможна – хотя бы теоретически?

– Опять же, виртуально, в случае острой необходимости, мы, учитывая тесные контакты с ФИФА, могли бы, наверное, об этом договориться. Но это уж совсем теоретически. Все города должны понимать простую вещь: в расписании подготовки к турниру есть определенные точки невозврата, переступать которые нельзя. Калининград пока такую точку не перешел. Но дальнейшее бездействие может к этому привести.

У этого города, как и у всех остальных, есть концепция подготовки к чемпионату. Стадион – только одна из ее частей, там присутствуют и реконструкция пограничных переходов, а также реконструкция автомобильных дорог, аэропортов, строительство трех тренировочных полей, гостиниц, других объектов. Концепция оставляет региону богатое наследие, и отказываться от нее никто не собирается.

– И еще один вопрос по ЧМ-2018: ваш заместитель Юрий Нагорных сказал, что существует список российских футболистов, готовящихся к ЧМ, и что в этом списке 55 фамилий. Он официально утвержден министерством, как в других видах спорта?

– Нет, речь идет о том, что на карандаше у Фабио Капелло 55 игроков – это те, кто играет сегодня, и те, кто лишь на пороге сборной. У нас существует плотный контакт с командой, мы обеспечиваем все необходимые условия для ее работы. В частности, Капелло хотел провести зимний сбор, и мы создали прекрасный газон на стадионе в Сочи. Но Фабио потом от своей идеи отказался.

О ЛИМИТЕ НА ЛЕГИОНЕРОВ

– Сейчас готовится законопроект, регламентирующий привлечение иностранцев в российский спорт. Он будет жестко предписывать правила игры федерациям?

– Сегодня все рычаги управления в этом вопросе находятся как раз у федераций. Но с учетом вялотекущих процессов в целом ряде видов и поручения президента России об оптимизации системы привлечения иностранной рабочей силы в наш спорт принято решение о закреплении в законе полномочий государства в данной сфере. Какими именно они будут – увидим после принятия законопроекта.

– Получив эти полномочия, вы на что будете ориентироваться? На ограничение легионеров в заявке или на поле/площадки? Либо же на вариант, совмещающий оба этих лимита?

– Вы опять говорите о футболе?

"Схема "10+15"
всех задач не решит"

– Прежде всего.

– А речь обо всех игровых видах спорта, многие из которых, кстати, радуют нас гораздо больше футбола. При определении базового варианта в каждом конкретном случае мы должны исходить из имеющегося опыта и здравого смысла. При этом федерации и клубы обязательно должны договариваться об оптимальном решении.

Что же касается футбола, то мы, как вы помните, еще в 2005 году четко договорились о векторе развития: постепенное сокращение легионеров на поле (к нынешнему моменту их должно было оставаться не больше пяти), защита доморощенных игроков и активная работа по их подготовке в регионах. Но потом РФС от всего этого отказался.

Что мы имеем сегодня? Предлагается система "10+15" в заявке. В ней есть положительные моменты, она наверняка даст свои плоды через какое-то время, но в ближайшем будущем в ведущих клубах все, уверен, сведется к появлению на поле максимум двух-трех россиян. А у нас на носу домашний чемпионат мира.

Поэтому возможно, наверное, временное совмещение двух лимитов – заявочного и на поле. Да, такое совмещение, по сути, снижает уровень конкуренции, но зато дает игровое время, без которого потенциальные сборники не будут готовы к своему главному турниру. В любом случае необходим диалог с клубами, с людьми, которые инвестируют в футбол, чтобы выработать вариант, более-менее устраивающий всех.

О ПРЕДСТОЯЩИХ КРУПНЫХ ТУРНИРАХ

– Куба объявила, что готова принять сборную России в период подготовки к Олимпиаде в Рио. Это будет основная база нашей команды?

– Это будет одна из баз. Кто-то станет готовиться на Кубе, кто-то в Бразилии или где-то рядом, а кто-то и вовсе дома. Как раз сейчас мы завершаем разработку концепции последних сборов перед Играми. Опыт наших тренеров, помноженный на научные рекомендации, должен дать правильный эффект.

– Красноярские депутаты уверяют, что некоторые планы подготовки к зимней Универсиаде-2019 идут вразрез с концепцией развития города. Что за этим стоит?

– Я, если честно, не видел этого заявления. Но коли так, значит, пригласим представителей депутатского корпуса на ближайшее заседание оргкомитета и выслушаем их мнение. Хотя мне это удивительно: во-первых, вообще не понимаю, что там может идти вразрез с планами города, во-вторых, мы работаем в тесном контакте с городскими властями, в том числе и с Законодательным собранием. Более того, всю программу подготовки реализует сам край, мы согласовываем с ними проекты, потом они получают субсидии и реализовывают их.

Универсиада на самом деле даст очень многое Красноярску как с точки зрения инфраструктуры, развития строительного и промышленного потенциала, так и с точки зрения занятости населения. Да и наследие останется огромное – два ледовых дворца, академия биатлона, горнолыжный центр, трамплинный комплекс, ряд объектов для университета, модернизированные медицинские службы, в частности "Скорая помощь", новые дороги и развязки. Непонятно, что тут вообще может не устраивать. Но мы открыты для обсуждения.

– В будущем году предстоят выборы города, который проведет зимнюю Олимпиаду-2022. Чья победа выгоднее России – казахстанской Алма-Аты или китайского Пекина?

– А вы с какой целью интересуетесь? (Смеется.) На самом деле и там наши друзья, и здесь, обе заявки очень интересны – в общем, выбор предстоит отнюдь не из двух зол, а из двух хороших вариантов. Вопрос, конечно, непростой, мнение у нас, естественно, есть, но давайте сохраним интригу.

О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДЕЛАХ

– Пловец Аркадий Вятчанин собирается выступать за Словакию. Не пыталось ли министерство спорта урегулировать его конфликт с Всероссийской федерацией плавания, учитывая проблемы сборной России с хорошими "спинистами"?

– Федерация плавания достаточно независима в самом широком смысле этого слова. Но в следующем году нам предстоит домашний чемпионат мира. Поэтому мы готовы помочь в разрешении существующих конфликтов с несколькими спортсменами, в том числе с Вятчаниным.

Несколько дней назад мой заместитель встречался с руководством российской сборной по плаванию, и мы нашли несколько компромиссных решений, в том числе по урегулированию отношений с теми спортсменами, которые хотят готовиться индивидуально. Это же нонсенс, когда какой-либо спортсмен, уже приносивший нам медали и имеющий потенциал приносить их и в будущем, готовится за рубежом за свои деньги.

Надо уметь подниматься над личными отношениями и занимать государственную позицию – речь в данном случае не только о плавании, но и о некоторых других видах спорта. Мне лично всегда казалось, что сделать это выдающимся спортсменам прошлого, стоящим ныне во главе многих федераций, должно быть гораздо проще. Но на практике, к сожалению, так получается не всегда.

– Французский фигурист Брайан Жубер так и не дал окончательного согласия по поводу создания спортивной пары с россиянкой Катариной Гербольдт. Будет ли в ближайшее время министерство пытаться прояснить планы Жубера?

– Наша позиция здесь проста: если такая пара состоится и покажет некий уровень, мы готовы ей помогать. Но инициатива идет не от нас, и мяч здесь на стороне тех, кому принадлежит сама эта идея. Никакой политики – просто спортивная практика. Мы ждем, что из этого получится.

Хочу сказать, что данная ситуация – не единственная. У нас есть, например, другая пара, где один из партнеров – иностранец. Когда мы убедились, что у нее имеется неплохой потенциал, я внес представление о присвоении гражданства. Так происходит в каждом случае: сначала некая история и только потом – смена документов.

Брайан Жубер:
"На то, чтобы проигрывать,
у меня уже нет времени"

– Что за пара – не озвучите?

– Давайте не будем бежать впереди паровоза – дождемся решения, тогда все и узнаете. Пройдут такой же путь Жубер с Гербольдт, покажут свои возможности, дадут результат – поговорим и о них.

– Еще о фигурном катании – в последнее время немало завихрений разного свойства вокруг Юлии Липницкой. Вы ее как-то поддерживаете?

– Конечно! Мы ее поддерживали и будем поддерживать. Юля – очень серьезная спортсменка, но после феноменального успеха возникла проблема возвращения к обычным стартам. Могу сказать, что Липницкая со своим тренером ее достаточно успешно преодолевают – я стараюсь держать ситуацию в поле зрения. А если возникнут какие-то иные проблемы, мы поможем их решить.

То же касается и Аделины Сотниковой. Вообще, в женском катании у нас сейчас такая конкуренция, что можно только порадоваться, – кроме Липницкой и Сотниковой есть Лиза Туктамышева, Лена Радионова, Аня Погорилая. Вот так же бы и в других видах спорта! Всех наших юных звездочек мы, безусловно, поддерживали и будем поддерживать.

– Помогают ли наши спортивные власти Шамилю Тарпищеву в его попытках при помощи апелляции добиться отмены дисквалификации по линии WTA-тура за шутку в адрес сестер Уильямс?

– А вот здесь, думаю, наше вмешательство вряд ли нужно. Шамиль Анвярович – настолько авторитетный и заметный человек как в мире тенниса, так и в олимпийском движении, что наверняка справится с ситуацией сам. Тарпищев предпринимает все необходимые шаги и делает то, что нужно. С нашей же стороны существует его полная моральная поддержка.

О НЕКОТОРЫХ ОРГМОМЕНТАХ

– Будет ли Россия участвовать в проекте олимпийского телеканала, если МОК одобрит его создание на своей декабрьской сессии?

– В области телевидения сейчас много интересных проектов. Вам, скорее всего, известно, что к Олимпийским играм в Сочи мы создали специальную компанию "Панорама". Сейчас она участвует в программах международного олимпийского движения. Но если будут предложены какие-то новые варианты, обязательно их рассмотрим.

– В лице Александры Бриллиантовой Россия впервые получила своего постоянного судью в Спортивном арбитражном суде. Но при этом в нашей стране до сих пор нет собственного спортивного арбитража, и эти функции почему-то выполняет арбитраж при Торгово-промышленной палате. Нет ли намерения как-то поменять эту ситуацию?

– На самом деле арбитраж есть не только при Торгово-промышленной палате, но и при Олимпийском комитете. Но тут нужно понимать простую вещь: каждая наша федерация, во-первых, работает под юрисдикцией своей международной федерации, у которой обязательно имеются собственные дисциплинарные и апелляционные органы, а во-вторых, вписана в общую систему, где последняя инстанция – суд в Лозанне. Создавать в такой ситуации какой-то свой промежуточный орган в определенной степени бессмысленно.

Микст атакует
синхронное плавание

– На ближайшем конгрессе Международной федерации плавания может быть принято решение о том, что уже на ближайшем чемпионате мира по водным видам спорта в Казани будут проведены соревнования смешанных дуэтов в синхронном плавании. Готовы ли мы к такому повороту? И не грозит ли он утратой лидерства России в этом виде спорта?

– Это как раз к вопросу об авторитете национальных федераций (в частности, федерации плавания) и четкости их позиций. Мы не то что к этому не готовы. Мы просто знаем, что это шаг, направленный против нашей гегемонии в данном виде спорта. Когда ты доминируешь в каком-то виде, всегда находятся те, кто хочет это любыми способами прекратить. Здесь надо держать ухо востро. Сейчас Владимир Сальников стал членом бюро ФИНА, это теперь его работа, он должен пресекать любые такие помыслы.

На мой взгляд, смешанные дуэты – полная глупость. Синхронное плавание – исключительно женский вид спорта, и все подобные попытки, уже предпринимавшиеся ранее, закончились провалом. Но если такое решение будет принято, мы, естественно, должны быть готовы к тому, чтобы по нам это не ударило.

– И что, будем?

– Уверен, что да. Но лучше все-таки до принятия подобных решений не доводить.

– На этой неделе стартует сезон в лыжах и биатлоне. Впереди – чемпионаты мира по этим видам спорта. Будет ли министерство требовать от наших команд каких-то медальных планов или постолимпийский сезон рассматривается как возможность перевести дух?

– Медальных планов не будет, но мы рассчитываем на усиление нашей женской сборной в лыжах – у мужчин здесь все в порядке и при этом хватает нереализованных амбиций. В целом же лыжная сборная выглядит очень интересно. И самое главное – все изначально нацелены на полный олимпийский цикл.

Что же касается биатлона, то здесь сейчас период переосмысления: "зачистка" накопленных проблем, в том числе допинговых, новые планы, новые подходы. Нужно перестроиться и спокойно начать путь к Пхенчхану. Стартующий сезон – экзамен и для новых тренеров, которые тоже должны доказать свою состоятельность.

58
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (58)
Войти, чтобы оставить комментарий

Анти жив

AZ28 Ноября 2014 | 23:02 Hummel По-моему здесь говорится о понимании РФС ещё до подписи этого навязанного ему контракта в нереальности такого бабла. Значит имелись негласные заверения в финансовой помощи со стороны. И тот, кто их не выполнил - подставил РФС. Такие подставы могут случиться сплошь и всюду на ЛЮБОЙ работе, где принимаются решения по серьёзным деньгам -------------------------------------------- Разговор на уровне ребячества. Ни один нормальный руководитель не возьмет большой кредит под "негласные заверения". Если Толстых "навязали контракт", с которым он не был согласен, он мог легко уйти с должности. На его зарплату в 120 тысяч рублей в Москве, думаю, можно найти работу))) ------------------------------------------------------------ --------- Ты имеешь ввиду Фурсенко, который оставил долги и который бил себя в грудь и не собирался ни куда уходить после провала на ЧЕ, но поговорив со своим соседом по кооперативу Озеро, вдруг резко изменил курс. А за Толстых не бойся, прошлый раз когда его ушли из футбола, его сразу же забрали замом в ОК России. В том и беда нашего футбола, и не только его, что для успешной деятельности нужно родиться в нужном городе, а лучше правильно выбрать дачный кооператив.

11:40 30 ноября 2014

AZ

BRAMB Если Мутко или кто-то другой пообещал, и ему можно доверять, то вопрос: почему этот кто-то не выполнил обещание? Вряд ли Газпром либо кто-то еще обнищал настолько, что нечем платить Капелло. Значит, Толстых делает (или не делает)что-то, что очень не нравится спонсорам. А будет ли нормальный человек раздражать того, от кого он финансово зависит? Нужно понимать, что кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Вон Реал по требованию спонсоров крест с эмблемы убрал.))) Я не хочу анализировать, кто из них более морален, ибо мы этого никогда не узнаем. Ни один коррупционер никогда сам в этом не признается,все уверяют, что они самые честные Меня интересуют конкретные результаты, а они при Толстых не утешительны. И Толстых в любом случае повел себя непрофессионально, ибо если уж накапливать долги, то те, которые в рублях, а не в евриках как зарплата Капелло. Только на разнице курсов уже потеряно лямов 50-60. (хотя может быть я и ошибаюсь).

00:26 29 ноября 2014

BRAMB

AZ28 Ноября 2014 | 23:17 -------------------- Это да. Согласен. Особенно если учесть, какой Толстых буквоед. Но! Это было продление контракта. И рядом сидел Мутко. И что? Если Мутко пообещали продлить или пообещали вообще дальше платить з/п Капелло (ее ведь платили - значит, людям можно доверять), и Толстых будет против продления, когда напротив сидит Капелло, а рядом Мутко?!)) Мы же понимаем, что кандидатура ГТ сборной утверждается даже не Мутко. И Толстых тут лишь исполнитель. Касаемо слухов. Мы тут все слухами и оперируем. Никто из нас самого договора в глаза не видел. Даже копии. Такая лирика.

23:37 28 ноября 2014

AZ

BRAMB Про первоначальный контракт Капелло никто и не говорит. Про "ходят слухи" - получается как у Глеба Жеглова: "Ну, допустим, хотел бы я за тебя заступиться, и что я скажу? Что Маньке Облигации, по ее же словам, уголовник Копченый подарил браслет? Сама подумай, белиберда какая-то!". Спонсорские соглашения тоже оформляются юридически (как было с фондом Абрамовича). Если соглашение есть, а кто-то его не выполняет - предъявите. Если его нет - господин Толстых просто некомпетентен. Остальное - лирика.

23:17 28 ноября 2014

AZ

Hummel По-моему здесь говорится о понимании РФС ещё до подписи этого навязанного ему контракта в нереальности такого бабла. Значит имелись негласные заверения в финансовой помощи со стороны. И тот, кто их не выполнил - подставил РФС. Такие подставы могут случиться сплошь и всюду на ЛЮБОЙ работе, где принимаются решения по серьёзным деньгам -------------------------------------------- Разговор на уровне ребячества. Ни один нормальный руководитель не возьмет большой кредит под "негласные заверения". Если Толстых "навязали контракт", с которым он не был согласен, он мог легко уйти с должности. На его зарплату в 120 тысяч рублей в Москве, думаю, можно найти работу)))

23:02 28 ноября 2014

BRAMB

romy4_8428 Ноября 2014 | 20:09 ------------------ Это если смотреть поверхностно, один глаз закрыть, а другой прищурить.) 5 золотых медалей взяли в шорт-треке и сноуборде, где выступали не наши, хоть и за нас. Отнимите только эти медали и увидите, что мы сразу откатываемся на 5-6 место. Приписать заслугу Мутко в победе ЦСКА - это, конечно, нужно здорово его любить, но реально его заслуги в этом нет никакой. Под Зенит перекроили весь чемпионат, если помните. Какие у него результаты с тех пор, если по-честному выступать - мы все видим. И да: третье место - это не победа, все же.)

21:01 28 ноября 2014

Samarskiy

Спортился Мутко. Одна обтекаемость, никакой конкретики. Разучился с простым людом общаться...

20:56 28 ноября 2014

romy4_84

при мутко были первое место на олимпиаде (до него было одиннадцатое), победы зенита и цска в куефа, третье место сборной на чемпионате европы. совсем не умеет работать человек, победы везде куда приходит. долой!))))

20:09 28 ноября 2014

BRAMB

Dolphin7528 Ноября 2014 | 18:53 ------------------------- О чем идет речь? Не могли бы пояснить? Надеюсь, в этот раз Ваша информация будет достоверной, а не как в предыдущем Вашем сообщении.

19:47 28 ноября 2014

BRAMB

Dolphin7528 Ноября 2014 | 18:48 ------------------- ФИФА заплатила России за участие в ЧМ-2014 8 млн долл. По тому курсу это около 200 млн руб. Так что, никакой "лихвы" тут нет и в помине. По словам финансового директора РФС сейчас долги составляют около 500-600 млн. Похоже, что эти деньги и пошли на погашение долгов: 800-200=600.

19:31 28 ноября 2014

Dolphin75

И ещё. Что это за странные вложения казённых денег в финансовые пирамиды при наличии задолженности перед штабом сборной? Тоже у Фурсенко или Мутко следует спрашивать? Или всё-таки у главы РФС, при котором они (вложения эти) осуществлялись?

18:53 28 ноября 2014

Dolphin75

ТолькоТоронто 28 Ноября 2014 | 18:37 Даже если виновником долгов является Фурсенко, за ЧМ-2014 РФС была получена такая сумма денег, которая с лихвой позволяла долги погасить. Куда она исчезла? Ведь никакого Фурсенко уже нет. А долги только увеличиваются.

18:48 28 ноября 2014

ТолькоТоронто

Почему Мудко ничего не сказал про Главного виновника этих долгов : о Фурсенко. Ведь именно этот " эффективный менеджер" создал именно ЭТОТ долг. И Мудко об этом прекрасно знает. Просто Толстых молчит. И будет молчать вечно. Ибо с кооперативом " Озеро" никто не будет связыаться.

18:37 28 ноября 2014

BRAMB

AZ28 Ноября 2014 | 16:00 -------------------- Нынешняя система оплаты тренеров сборной принята у нас давно и вовсе не Толстых. РФС подписывал договоры, но оплачивала контракты Хиддинка, Адвоката третья сторона. Долги по з/п того же Адвоката закрыл Абрамович, например. Здесь, очевидно, тоже самое произошло: кто-то (ходят слухи, что Газпром) поручился, что оплатит з/п Капелло и РФС подписало с ним контракт. С самого начала, еще в 2012 г. Толстых говорил про долги в 800 млн (аудит это подтвердил) и невозможности платить Капелло з/п из средств РФС. Первоначальный контракт с Капелло был подписан не им, Толстых вступил в должность позже.

18:33 28 ноября 2014

Hummel

AZ28 Ноября 2014 | 16:00 ________________________ Всё, что ты написал это доказательством того, что Толстых ноет?..... По-моему здесь говорится о понимании РФС ещё до подписи этого навязанного ему контракта в нереальности такого бабла. Значит имелись негласные заверения в финансовой помощи со стороны. И тот, кто их не выполнил - подставил РФС. Такие подставы могут случиться сплошь и всюду на ЛЮБОЙ работе, где принимаются решения по серьёзным деньгам. Или ты думаешь, что в нашей стране как-то по-другому? Легко рассуждать о принципиальности и честности других, сидя в тёплом офисе на гарантированном окладе или дома на уютной кухне ни за что не отвечая.

17:32 28 ноября 2014

maxic67

Иван К.28 Ноября 2014 | 12:56 Естественно, речь не о Кавагути, это и ежу понятно. Мутко замутил - одни давно с паспортами, другие неизвестны. А Левин начинает вести речь как специалист )))

16:32 28 ноября 2014

AZ

Hummel а ты где-нибудь слышал, чтобы Толстых всё время от чего то отмазывался? --------------------------------------------------------- -------------------- Ну вот хотя бы это. В подготовке нового контракта Фабио Капелло принимали участие специалисты РФС, Минспорта РФ, а также коммерческого партнера РФС, представители итальянской стороны. РФС понимал, что условия нового контракта Фабио Капелло требуют дополнительных финансовых ресурсов. Имелись определенные договоренности, после чего новый контракт с Фабио Капелло был подписан. После того, как ряд договоренностей оказался не выполнен, РФС был вынужден оформить кредиты в ряде банков, помощь которых позволила РФС выполнить все взятые на себя обязательства перед национальной сборной страны, отправлявшейся на ЧМ по футболу в Бразилию. ------------------------------------------------------------ -------------- Либо называй имена и договоренности, либо... 1)Если ты не верен в обеспечении обязательств, не бери их на себя.

16:00 28 ноября 2014

nn61

Иван К.28 Ноября 2014 |12:56 =========================== Похоже, ты прав. Погуглил даже. И Кавагути и Волосожар уже россиянки. Тогда не пойму, что сразу не сказать, о ком речь. Да и не припомню на вскидку перспективную пару, где стояла бы такая проблема.

15:16 28 ноября 2014

Hummel

Привет от дилетанта!28 Ноября 2014 | 13:09 ____________________ Да. Разве я другую фамилию поставил? Если ты про опубликованную стенограмму, то я уверен, что это не он слил.

13:56 28 ноября 2014

Ю.Ю.

Всех разогнать. Но Николя должен быть первым.

13:27 28 ноября 2014

Анти жив

А-спид28 Ноября 2014 | 03:13 Eleron28 Ноября 2014 | 01:17 – У РФС такие возможности были? – Несомненно. Другое дело, как ими распорядились. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация все-таки будет выправлена. ------------------------ Врёт, как сивый мерин! Ну да, можно было заплатить Капелло, но оставить все сборные без денег. Меня удивляет другое - никто из этих балаболов, противников Толстых, не вспоминает о Фурсенко и какой финансовый урон нанёс этот ставленник "Газпрома". ---------- А какой урон нанес Фурсенко? Он оставил дефицит бюджета в 800 миллионов, но этот дефицит закрывался доходами от ФИФА. Деньги ФИФА пришли и исчезли. Коля их проел и разворовал, вопя о какой–то иифической блокаде. За которойткроется его неумение просто работать. Когда его прижало, перед ЧМ, он продал право привлекать спонсоров фирме Телеспорт – и она за месяц привлекла толпу спонсоров, от Хуавей до Адидас. И никаких блокад в ее действиях замечено не было. Один Адидас дал денег на три контракта Капелло. Но при этом денег по–прежнему нет, дефицит бюджета вырос до 1.5 миллиарда – а Коля продолжает врать и изворачиваться ------------------------------------------------------ И все таки ну очень интересно, кто скрывается под ником а-спид, неужели СЭ дошел до ручки и сам пишет эти пасквили под указанным ником, дабы оправдать оказанное Гинеро Газпромовским лобби. Похоже, некоторые деньги все таки воняют.

13:18 28 ноября 2014

Привет от дилетанта!

Hummel28 Ноября 2014 | 13:06 -------------------------------- Ты, сейчас, точно про Толстых написал??)))))))

13:09 28 ноября 2014

Hummel

AZ28 Ноября 2014 | 12:48 __________________________ а ты где-нибудь слышал, чтобы Толстых всё время от чего то отмазывался? он даст интервью, дай бог, раз в полгода и в нём исключительно о текущей работе, а не о том, что ему, бедному, не дают работать. Не идеализирую Толстых, но его публичная позиция без нытья и выноса сора из избы импонирует.

13:06 28 ноября 2014

Иван К.

Монте-Кристо А Толстых как раз пролез на пост исключительно благодаря Мутко, в чем тот уже и раскаивается. Так что не пиши о том, о чем понятия не имеешь.

13:00 28 ноября 2014

Иван К.

Монте-Кристо Не пиши ерунды, не позорься: весь футбольный мир знает, что Мутко и Фурсенко не терпят друг друга, и Мутко был очень недоволен назначением Фурсенко.

12:58 28 ноября 2014

Иван К.

nn61, maxic67 Похоже, не Левин плох, а вы - понятно же из текста, что речь идет о паре, решение по которой еще не принято. То есть совсем не о Кавагути-Смирнове. А если говорить о тех, кто уже получил гражданство, так там еще и Волосожар есть. Поэтому, прежде чем что-то написать, надо голову включать, господа.

12:56 28 ноября 2014

Эрмин

Средняя посещаемость матчей с участием Балтикм -4 500 человек. И стадион на 40 000 ,он для кого ?

12:56 28 ноября 2014

Эрмин

Влад Кузнецов28 Ноября 2014 | 12:41..В поисковике набери ЛЧ-2015-2016.

12:54 28 ноября 2014

AZ

Вот интересно, не надоело делать из Толстых неразгибаемого борца с организованной преступностью? Сколько уже можно валить все на Фурсенко, Мутко и др? Толстых - глава РФС. Если он ничего не решает и является зиц-председателем, то почему еще не сидел? Если он что-то решает, то почему перекладывает ответственность? Про то, что Толстых кому-то там не дает пилить бюджетные деньги - смешно. Человек, который до этого курировал самый коррумпированный дивизион - первый, где практически все клубы бюджетные. Руководителя любой организации ценят не за благие намерения, а за результаты. А у Толстых все больше отмазки плохого танцора.

12:48 28 ноября 2014

Eleron

А-спид Там еще миллионные долги в валюте перед "Аэрофлотом" и НТВ+, плюс кредиты и проценты. Так что не надо тут из Фурсенко ангела лепить. Кстати, этот автор "кодекса чести", ушел ни за что не отчитавшись и никто даже не рыпнулся! И тут же получил премию по итогам года от Газпрома в размере, внимание: 16 миллионов рублей!!!

12:25 28 ноября 2014

Материалы других СМИ
Материалы других СМИ