Андрей Аршавин: "На душе кошки скребут"

Суббота. Варшава. Греция - Россия - 1:0. Капитан нашей сборной Андрей АРШАВИН. Фото REUTERS
Суббота. Варшава. Греция - Россия - 1:0. Капитан нашей сборной Андрей АРШАВИН. Фото REUTERS
335

EURO-2012. Матч № 18. Группа А. ГРЕЦИЯ - РОССИЯ - 1:0

Сразу после субботней катастрофы спецкор "СЭ" попытался найти ответы на многочисленные вопросы в беседе с капитаном российской сборной

Борис ЛЕВИН
из Варшавы

- Андрей, вам, как капитану, придется так или иначе отвечать на вопрос: что это было?

- Футбол. Греки играли в своей манере. Пытались зацементировать подходы к своим воротам и ждали, когда мы совершим ошибку. К сожалению, она, скажем так, пришла не вовремя...

- Разве какие-то ошибки приходят вовремя?

- Нет, естественно. Но здесь все получилось в самый неудачный момент - под перерыв, когда у греков была возможность осмыслить изменившуюся ситуацию и перестроиться на еще более закрытый футбол. Но суть, в любом случае, не в этом. Наша собственная игра стала продолжением той, которую мы демонстрировали в предыдущем матче с поляками, - чересчур аккуратной. С упованием на максимальную надежность.

- Но в первом-то тайме вы тем не менее греков переигрывали.

- Да и во втором, пожалуй, тоже. Просто после перерыва нам пришлось больше раскрываться, поэтому у наших ворот стали возникать опасные моменты.

- Бог с ними, с греческими моментами. Но почему вы сами во второй сорокапятиминутке ничего не смогли создать у чужих ворот - за исключением одного-единственного опасного удара Дзагоева?

- Потому что греки стали обороняться едва ли не всей командой, а мы слишком часто лезли в перенасыщенную середину поля. Не хватало навесов, прострелов, вообще фланговой игры.

* * *

- Возникло ощущение, что сборной прежде всего не хватало энергии.

- Может быть.

- Ее отсутствие связано с недостаточной "физикой" или чем-то еще?

- Не знаю.

- Если дело не в "физике", то в чем? Как объяснить поражение от одной из слабейших, на мой взгляд, команд чемпионата, каких-либо сложных задач перед вами в общем-то не поставившей?

- Мне кажется, для нас весь этот чемпионат Европы - как одна игра. Мы получили преимущество в самом ее начале и стали его удерживать, что сборной России противопоказано. Что с Польшей, что с Грецией мы не нагнетали необходимого давления на защитников соперника, а потому не забивали. Держали мяч надежно, в передачах с греками, в отличие от предыдущей игры, не ошибались, но все это было медленно и предсказуемо. Не хватало какой-то искорки, взрыва в том или ином моменте, то есть не было концовки, венчающей все командные усилия.

- Опять же - почему?

- В отсутствии самоотдачи никого из ребят, на мой взгляд, упрекнуть нельзя - все старались и боролись до конца. Но нам явно не хватало остроты, куража, драйва.

- Это, скорее всего, была лебединая песня той команды, что поразила всех на Euro-2008. Понимаете, что поставили в биографии своей сборной жирную кляксу вместо восклицательного знака?

- Конечно, понимаю. Но что теперь поделаешь? На душе кошки скребут.

- С Марибором это поражение сравниться может?

- Канва событий совпадает. Матч с поляками - это как первый матч со словенцами в Москве: счет вроде бы приемлемый, а осадок на душе был как от поражения. И предчувствия, увы, сбылись. Единственное - в Мариборе мы играли гораздо хуже, чем в Варшаве. Оттого, наверное, тогда было тяжелее.

* * *

- Что сейчас ощущаете - злость, досаду, недоумение?

- Пустоту. Эта сборная могла добиться гораздо большего.

- Кто же виноват в том, что не добилась?

- Все вместе.

- Нет ли задним числом ощущения, что готовились к турниру неправильно?

- Нормально готовились.

- Если так, то почему свежести, на которую уповал Адвокат, не было? Да и "физику", судя по всему, так и не заложили?

- Забей мы грекам первыми, а возможности были, все сейчас говорили бы совсем другие слова.

- Вряд ли. А может, судьба за что-то нашу сборную наказывает?

- Если это и так, то я не знаю - за что.

- Вот как расценить сантиметры, разделившие ворота и мяч, после ударов Кержакова, Жиркова, Дзагоева?

- На невезение это поражение списывать точно не стоит. Сантиметровые промахи - это часть футбола.

- На что же тогда стоит? Я вновь и вновь задаю этот вопрос, но вы не даете объяснений.

- Главная причина - наша чрезмерная осторожность. Мы совсем не хотели рисковать, а без риска ничего путного впереди не создашь.

- Но вы же получили предметный урок на эту тему в матче с поляками и понимали, что играть чрезмерно осторожно не следует!

- Получается, понимали не до конца.

- И сколько вы поставили бы сборной России за игру на этом чемпионате при явной "двойке" в матче с греками?

- За счет встречи с Чехией - "троечку".

* * *

- Что теперь делать с нашей сборной?

- Для начала найти ей главного тренера.

- Перестановки в составе последуют в любом случае?

- Естественно.

- Насколько большие?

- Трудно сказать. Наверное, будут подтягиваться Комбаровы, Кокорин, Глушаков...

- Он смог заменить Зырянова в игре с греками?

- Об этом трудно судить - они действуют по-разному. В любом случае, Костя сыграть не имел возможности, а Денис сделал все, что мог. Претензий к нему не может быть.

- А к себе у вас есть претензии?

- Конечно, хотел сыграть лучше. Вроде бы ошибался достаточно редко, а пасов вперед было много, но все равно не сделал главного - не привнес нужную остроту в наши действия.

- Думаю, сейчас, при поиске виноватых, вам за это немало достанется.

- У нас любят искать виноватых. За мою карьеру и на меня, и на мои команды столько всего уже вылилось, что еще один ушат погоды не сделает.

- Как думаете, новая сборная будет строиться на основе нынешней или практически с чистого листа?

- Игроков, которые так или иначе должны остаться, в нынешнем составе хватает. Но все в любом случае будет зависеть от нового главного тренера. И от задачи, поставленной ему РФС. Может быть, Сергей Александрович скажет: вот тебе 6 лет, ни на что не обращай внимания, готовь команду к 2018 году. Тогда вообще все пойдет иначе.

- Сегодня самыми энергичными на поле были как раз те, кто моложе остальных, - Дзагоев и Денисов.

- Так и должно быть.

- Так, может, стоило вливать свежую кровь в сборную смелее?

- Не исключено - скорости нашей команде очевидно не хватало. Как и драйва, связанного с риском, который присущ молодым. Мы играли слишком академично, не находили острых ходов, а потому увязали в греческой обороне.

- Не самой, замечу, непроходимой.

- Согласен. Но любую оборону гораздо легче преодолевать на кураже. А его не было.

* * *

- То есть вас, получается, уже ничто не заводит?

- Нет, почему - заводит. Поверьте, все очень хотели выиграть.

- Значит, нынешняя команда объективно исчерпала себя?

- Не исключено.

- Однако перед чемпионатом Европы ни вы, ни эксперты с болельщиками так не считали?

- А сложилось все, увы, вопреки расчетам. Трудно сказать, в чем мы проиграли грекам. С настроем все было нормально, в непосредственно футбольных компонентах тоже имели преимущество...

- Перед игрой вы говорили, что главным фактором станет крепость характера. Может, в этом как раз и уступили?

- Я бы так не сказал. Играли мы до конца, каждый бился как мог, но игра в целом получилась более удобной для греков - медленной, вязкой. А уж после гола они нам вообще зон не оставляли.

- В курсе ли вы, что на 4-й добавленной минуте игры Чехия - Польша Кадлец в прыжке вынес мяч из своих пустых уже ворот? Не случись этого, вы даже при проигрыше выходили из группы с первого места.

- Да?! Увы, с нами подобного никогда не случается. Если бы мы были на месте чехов, то сыграли бы вничью и вышли бы команды из другой пары. А если бы мы выиграли у греков, то во Вроцлаве точно случилась бы ничья. Судьба российской сборной постоянно именно такова.

- А сама она постоянно рушит все надежды своих болельщиков.

- Собственные - в еще большей степени. Нам сейчас очень плохо.

- И как с этим жить?

- В футболе одно событие так быстро сменяет другое, что любая горечь уходит. Сейчас разъедемся по клубам, а осенью начнется подготовка сборной к новому турниру уже с новым тренером, который вызовет тех, кого посчитает нужным.

- Вы планируете попасть в их число?

- Я, безусловно, хочу побороться за попадание на следующий чемпионат мира.

* * *

- А какие-то мысли о ближайшем будущем у вас есть?

- Пока только о самом ближайшем - собираюсь на неделю поехать отдохнуть.

- После чего займетесь личным трудоустройством?

- Ну, контракт у меня еще действует, так что вопрос о трудоустройстве очень уж остро не стоит. Но варианты действительно возможны.

- Скажите, а поддержка болельщиков сегодня в Варшаве, с вашей точки зрения, была достойной? Показалось, что россияне, составлявшие на стадионе подавляющее большинство, в какой-то момент просто приумолкли?

- Наверное, они в нас разочаровались.

- А сами вы по ходу игры разочарования не испытывали? Какими вообще были ощущения внутри матча?

- Все время ждал, что мы так или иначе получим свой шанс, но во втором тайме он так и не пришел. Можно вспомнить только удар Дзаги, но это все-таки был не самый очевидный голевой момент.

- Резюмируя: что скажете болельщикам, которые наверняка потребуют объяснений?

- Знаете, говорить что-то сейчас бесполезно: каждый сам найдет такое объяснение, которое захочет найти.

P.S. Мы закончили разговор, вышли в лобби отеля "Бристоль" и тут же стали свидетелями неприятной сцены, послужившей прямой иллюстрацией к последнему вопросу интервью. Подвыпившие российские болельщики громко и нецензурно требовали ответа за поражение у Романа Шаронова. Никого из них не смущало, что рядом находились жена и дочь футболиста.

Когда Аршавин задал резонный вопрос обвинителям, в чем виноват Роман, вообще не выходивший на поле, все дружно переключились на новую "жертву" и стали требовать извинений уже от Андрея.

- За что? - спросил игрок. - За то, что мы хотели выиграть, но не смогли? Боролись, но не победили? Так мы переживаем по этому поводу больше вашего.

Разговор на повышенных тонах был прекращен в итоге только при помощи службы безопасности команды. А сколько подобных разговоров идет сейчас по всей России...


Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (335)
Войти, чтобы оставить комментарий

ухтышъ

ТеNь 19 Июня 2012 | 02:53 Согласен у каждого свое представление о сборной и о ее игроках, но для меня Игнашевич (хоть сам то по себе он и хороший футболист) но очень много ошибающийся и эти ошибки как раз у него есть в каждом матче - он ведь ошибся и с Польшей когда пробежал мимо игрока с мечем (гол) а до этого из под него был удар головой который отбил Малафеев ногой, из его зоны был гол и с Чехами там вообще на понятно чего два центральных защитника делали так далеко от штрафно когда крайние сидели глубоко. То же самое с ним творилось в контрольных матчах перед евро с Италией из под него и над ним Болотелли бил только не пробил, в Мтче с Литвой только Слава вытащил в нижнем углу когда Игнашевич проиграл единоборство а что творилось в матче с Уругваем из него просто клоуна делали нападающие соперника и так про кинут и так убегут и в итоге гол когда он вообще споткнулся врезался в Жиркова, в общем Игнашевич как не жаль но чудит все больше и больше, я еще перед начало ЧЕ хотел, чтобы на его месте играл Шаронов, да где я и где они... Хотя по правде говоря я хотел, чтобы играл и Глушаков вместо Зырянова - да похоже в этом я ошибался при Зырянове на поле, как то лучше целостнее, что ли игра была, да и результат был тоже... В общем у каждого свое мнение, А за результат обидно всем...

14:28 19 июня 2012

ухтышъ

riga_ru 18 Июня 2012 | 19:23 "Ну чушь говорите же.Т.е.Берия заботился о процветании ЛССР,УССР,а РСФСР нет?..." - Я говорю о том что он заботился как и все правительство о процветании государства под названием СССР, а не РСФСР, ЛССР, УСССР, и т.д. о целой огромной стране не об одной ее составляющей!!! "Началось при Андропове,а закончилось Горбачёвым,который за уничтожение страны получил Нобелевскую премию." - Началось все намного раньше чем при Андропове - началось все еще при Сталине, а до этого при Николае, а до этого при Александре, а до этого при Петре, а до этого при Грозном и т.д. - (просто страну СССР развалили при Горбачеве, а получилось к этому прийти еще при Брежевеве, которого зря так задержали во главе страны). А вообще эту политику хоть как смотри хоть как крути все равно нам не понять, мы можем только разговаривать о ней и иметь свою точку зрения!!! Я вот на сегодня считаю что все наши беды пошли от Петра да он создал страну, но в то же время лишил наше общества своего Я!!!, и теперь мы гонимся уже больше 300 лет за Европой - а зачем? строим то одну страну то другую - а надо это? так что то что все возносят Петра и Николая для меня не понятно - один лишил государство Русское своих традиций и устоев, а второй предал всех своих подчиненных все дворянство и генералов с армией, то есть страну. - Вот представляю, что бы было в Великую Отечественную, если бы Сталин взял да ушел с поста правителя страны, то есть все кто до этого кричал в окопах За Родину, За Сталина!!! - нет не хочу представлять...

13:30 19 июня 2012

Dorognik

EgorDM 19 Июня 2012 | 09:29 Ну при досмотре болел равняться надо по худшим, безопасность все-таки. Хотя мы для регулярного посещения матчей далековато, возможности нет, судить не берусь. А сборной, понятно, нужны и новые гл. тренер, и игроки, и "лицо". И вот тогда их поддержать надо.

09:57 19 июня 2012

EgorDM

Dorognik19 Июня 2012 | 09:03 И данная акция была бы направлена не только на футболистов сборной, но и на РФС и клубных функционеров. Ведь нас не только на евро с ... сравняли футболисты таким своим поведением. Но и в ЧР так с нами поступают с завидным постоянством. Никто не смотрит, что я отец 2 детей, хоть еще и относительно молодой, что я не являюсь на стадион нетрезвым, не курю, не выражаюсь нецензурно. НИКТО НЕ СМОТРИТ НА ЭТО! Никого не интересует, что я проношу газету, чтобы постелить ее на грязное кресло, чтобы почитать ее в перерыве матча. Меня равняют по фаерометальщикам. Так может мы, болельщики, и не нужны вовсе футбольному миру нашей страны? Вот и увидели бы реакцию.

09:29 19 июня 2012

EgorDM

EgorDM 19 Июня 2012 | 08:22 Этим миллионерам давным-давно на всё и всех наплевать. Так они ещё и обижаются, когда им в глаза говорят то, что о них думают. Привыкли слушать только хвальбы. Гнать их из сборной. Широкова не надо было вызывать из-за известного "диалога" в Казани - палку он ну ооочень перегнул. Как его только тогда на месте не завалили? Павлюченко - амеба обыкновенная. Спящий гигант? А может он не спит, а умер, как футболист? Ну а Аршавин - отдельная история. Кто-нибудь помнит, как он радовался, когда объявили, что ЧМ-2018 наш? СИДЯ! Когда все вокруг прыгали от радости! Как он радовался голам в ворота чехов - неспешной походкой в центр ликования. А то, что он костыли на поле взять забыл и всё на колени опирался? Функционалка ни к чёрту - это тоже наша проблема? Когда его одноклубники по Арсеналу в открытую высказывают своё недовольство отношением Аршавина к футболу - к своей профессии - это ли не повод Аршавину задуматься? P.S. В газетах часто пишут - приходи, поддержи. Футболисты сетуют на низкую посещаемость матчей, говорят, что нужна поддержка фанатов... Это официально. А не официально? "можешь за мной не ездить", "мне ...", "это ваши проблемы" и т.д. Вот провести акцию - не приходить по всей стране на стадион в 1 и 2 турах, проигнорировать 1-2 домашних матча сборной. А на пустых секторах развернуть банеры - "это ваша проблема", "нам на всё наср@ть"

09:13 19 июня 2012

EgorDM

Dorognik19 Июня 2012 | 09:03 Эти несколько зазнаек - лицо сборной. А с капитана вообще спрос особый! Я привел только некоторые примеры. Наших "обычных" болел 12.06 избивали польские ультрас, но они не смотря ни на что пришли на матч с Грецией. И увидели незабываемый футбол. А после матча всё как всегда. Никто не подошел к трибунам, так ещё и выясняется, что такая игра - "Ваша (болельщиков) проблема"...

09:10 19 июня 2012

Dorognik

EgorDM 19 Июня 2012 | 08:22 Как игроки сборной по отдельным дебилам судят о всех болельщиках (точнее, после поражений им удобнее так судить), так и ты предлагаешь из-за нескольких зазнаек бойкотировать сборную?

09:03 19 июня 2012

дворжак

Аршавин не великий. Но он действительно боролся, все время пытался обострять, в отличие от других и достоин уважения за игру на этом чемпионате. Скорее другие игроки подкачали. А в первую очередь Дик. Смешно сказать: в игре с поляками игроки не били совсем, Дик это заметил и дал установку бить. Били из любых позиций, часто совершенно неподготовленно. Зато - смех да и только - совсем не навешивали в штрафную! Наверняка, это тоже установка Дика была. Мол, греки высокие, не играйте верхом. Хотя ведь многое зависит и от точности навеса, выбора позиции... Так всю игру и катали мяч по центру. Слишком все однообразно и предсказуемо.

07:56 19 июня 2012

ТеNь

ухтышъ ТеNь 18 Июня 2012 | 16:05 А мне за игнашевича - стыдно, очень, как можно такие ляпы совершать, понять не возможно и этих ляпов у него чересчур много, просто до этого они не приводили к трагедиям, а в этом матче его очередной ляп привел к нерадостной трагедии всех болельщиков сборной!!! Хотя мне так наоборот игра сборной нравилась и я даже в какой то момент реально стал думать о финале чемпионата!!! НО.... ................................................. ...... у каждого свое мнение, ты видишь эпизод перед голом, а я смотрю статистику за три матча...сколько раз на нем атаки соперника заканчивались, как позицию выбирает и борется! А если учитывать, что игроки действительно показали все на что способны, то...к ним претензий нет! Да, дерн не жрали и целину не вспахивали! Только посмотри на игру...Жирков постоянно терял позицию и не успевал возвращаться...порой было не понятно, что вообше делает! Но мы знаем Юру, который в форме и как он бежит отрабатывать назад после атакующих действий...травма, усталость??? Или непонятная установка на матч от "тренера"? Аршавин на 60 минуте вставал...даже без шансов на выход из комы...но все равно на поле! Вина Андрея Сергеевича? Вряд ли, тренер видел, что он в ноль и не выдерживает весь матч - замена? Измайлов то сидит! Кержаков....тут без комментариев, лучший НАП этого сезона, но не пошла у него игра... видно даже по первому матчу и..? Что такое с ними сделал Грязный Дик на тренировках, что столько по воробьям за матч с Греками? Что за атмосфера в команде, когда выходит с поляками Павлюченко и ни одного паса на него от Зенит-полузащиты? Почему, в матче с греками после выхода на поле двух "больших", тактика игры не поменялась вообше? ИХМО, сборная играла как могла по своему состоянию...замученная и без вариантов по тактике и стратегии...играли люди, которые просто не были готовы к игре!

02:53 19 июня 2012

aleksansf

явно не хватало остроты, куража, драйва.-- еп вашу мать ночной клуб закрылся в 4 утра, это футбол уже был

01:11 19 июня 2012

aleksansf

ждали, когда мы совершим ошибку.--ну так и дождались!! 40 минут всего... С упованием на максимальную надежность.--и 0-1 удержать смогли!!!! - Канва событий совпадает---о как.......... еслиб в 2008 собрали новую сборную, то без позора подготовились бы к чм 2014..... а теперь похоже -НЕВРЕМЯ ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ... вернут братьев березутских.. аршавин капитан

01:06 19 июня 2012

aleksansf

кого там адвокат кинул?? какие проблемы??? каникулы!!! деньги то уже потрачены!!!жены дети выгуляны... а теперь на моря.... устали за 270 минут работы!!!! в россии за год так непотели!!! а россиянам пора снять розовые очки!!! футбол нулевой!!! хорваты вытащили прошлый раз!! голландцы о победе над которыми так гордяться вообще нулевая сборная оказалась.. так и то случай что их обманули!!!! 7 1 от португалии-- вот уровень сборной.... в чем вы темпионы так это в зарплатах бонусах и премиальных

00:59 19 июня 2012

Jakut_kursk

Господа, ну что вы. Зачем обижаете Андрюшу, ой нет Андрей Сергеевича. Он же всегда отдается... игре целиком и полностью, бегает по полю аж до обезвоживания. Ну не было у него драйва (слово то какое подобрал лингвист, наверно), а мож ему перчик красный надо было в попку его звездную засунуть да поглубже, глядишь и драйв бы появился и острота прибавилась бы а?

00:57 19 июня 2012

aleksansf

это чипсовые крошки под майкой... а не душа

00:48 19 июня 2012

Artem026

Дзагоев, Денисов, Дзюба, Комбаровы, Семшов, Быстров, Дядюн, Глушаков этого маловато будет, надо искать, надо тренировать, зомбировать на победы, резерва почти нет.

00:42 19 июня 2012

Mikrovlnovka

Когда у "чипсового" капитана нет проблем -стоит задуматься. Мое мнение: РАЗОГНАТЬ этот цирк.

00:37 19 июня 2012

Artem026

Согласитесь та игра с Голландией на прошлом ЕВРО, наши победили , но в основное время Голландцы переиграли нас полностью, им не повезло, теперь нам не повезло, это футбол, но я бвл бы спокойней еслиб в этом составе был СЕМАК и ДЗЮБА, возможно все получилось бы но увы, да и АРШАВИН хватит уже выступать за сборную, не твое это уже.

00:36 19 июня 2012

Mandy

Андрей Аршавин за один ты из одного из самых уважаемых и любимых футболистов российских болельщиков, да и, наверно, болельщиков со всего мира, стал объектом ненависти миллионов людей. И здесь дело не столько в вашем проигрыше и несложившейся игре, а сколько в вашем отношении к болельщикам. Если бы игроки сборной после игры поблагодарили болельщиков (а их было 20 тыс человек, приехавших со всей России и миллионы перед экранами телевизоров), дали интервью, сказали слова сожаления и попросили прощения, мы бы вас поняли и простили... Лишь Алан Дзагоев, Марат Измайлов, Денис глушаков и Вячеслав Малафеев хоть что-то сказали. К Алану Дзагоеву вообще ни у кого никаких претензий нет. А капитан команды, еще и смеет после этого "плевать в лицо" всем болельщикам!!! Это недостойно, глупо, мерзко, отвратительно... Что касается самой игры... Насколько я понимаю, сейчас для нас, болельщиков, это отходит на второй план. Можно лишь сказать, да, вы плохо играли, а почему - это не нам выяснять. Адвокаат. Он просто ... у каждого найдется своя нецензурная брань вместо многоточия. Кстати, учитывая что футболисты такие же люди, как и все мы, можно предположить, что отъезд тренера сразу после игры наложил свой отпечаток на настроение и моральное сотояние игроков. То, когда тебя "кидает" человек, который должен поддержать в трудную минуту, тоже может спровоцировать злость и неуважение ко всем вокруг. Возможно сейчас у команды некое подобие состояния аффекта, которое со временем пройдет и игроки пожалеют о том, что всех нас сейчас разочаровывает... Так хочется порадоваться за Россию и сборную, достойно защищающую честь страны. И ведь для этого необязательна победа. Нужно не только хорошо играть, но и достойно проигрывать... И все же, от имени всех болельщиков благодарю за радость, которую вы доставили нам победами в недавнем матче с Чехией и матче с Голландией два года назад. Как ни крути, а достойные уважения игроки в нашей сборной все-таки есть. Спасибо им! Будем ждать следующую победу, когда-нибудь она будет. Но ее принесет уже другая, "новая" сборная...

00:35 19 июня 2012

Tumbum

Да нет, Андрей, нет у команды ни характера ни воли, если раз за разом проигрывает решающие матчи соперникам еще ниже классом. В этом и проблема - когда другие бьются, вы как будто и впрямь кальянов накурились...А тренером надо ставить Карпина, уж он-то умеет настраивать на игру и расхлябанности не потерпит. Вспомните вашу последнюю игру со Спартаком, например. Кстати, а почему все забыли о второй сборной и ее наставника Красножане? Ведь это был наш план Б! Да, короткая у нас память. Так что не волнуйся, Дик, скоро мы успокоимся и ты еще приедешь в свой Анжи.

00:28 19 июня 2012

Сantona13

Молодец Андрей, у него мосК как у фурсенки, говорит - зомбирует... Мол ошибался он достаточно редко... И бились как львы... Даже троечку не забыл сборной поставить... Если бы не игра с чехами, то смело ноль ставить, а так - единица... Главное - денюжку получить, премиальнуЮ)))

00:27 19 июня 2012

gr45

Catoff 19 Июня 2012 | 00:06 Товарищи, предлагаю не ходить на матч сборной России, с участием Аршаваина. Вот такой маленький бойкот. Зачем ему наши завышеные ожидания.... -------------------------------------------------- Не оправдываю Аршавина, но как же эти псевдопатриоты задолбали!!!! Еще один "призывник"!!! Кто тебя слушать будет, кроме здешней аудитории??? У всей страны Интернета кот наплакал, а ты свои гениальные идеи толкаешь))))

00:14 19 июня 2012

Catoff

Товарищи, предлагаю не ходить на матч сборной России, с участием Аршаваина. Вот такой маленький бойкот. Зачем ему наши завышеные ожидания....

00:06 19 июня 2012

galkinvol

Мужики, хватит ругать нашу сборную. Надоело. Команда показала свой уровень, который из года в год один и тот же. В 2008 году нам повезло. А вспомните, как мы попали на Евро 2008. Правильно, с помощью хорватов. Дай бог им здоровья. Если бы поляки на последней минуте зибили чехам, то вся пресса стала бы расхваливать нашу сборную, объяснив поражение от греков как маленькую осечку. Игроки старлись. Их переживания не меньше наших. Пожелаем удачи новой сборной.

22:46 18 июня 2012

bar1977

iv-mik P.S.Да кстати оказалось РПЦ знает истинные причины поражения(наверно команда молилась мало) Ты просто ........., ну ты меня понял. Упиваться любовью к сборной конечно можно, понять, простить тд и тп, но как то вспоминаются слова Егора Титова после провала очередного ЕВРО "Теперь можно на МИРЕ ОТМАЗАЦА"( Харин и влет Шведам, если кто помнит), так что время идет, меняются поколения в фудболе, а как была психология " Да хрен с ним",лень и звездная болезнь, так к сожалению это и осталось, и останется. Так что особенно переживать не стоит,а через несколько месяцев отбор на мир, и все начнут во все горло орать "ВЕРЕД!!!! УРА!!!" особенно СМИ (с дебильными песнями по ящику, и грядущих победах!) а результат будет ровно тот который есть сейчас и был раньше. PS без эмоций!

22:37 18 июня 2012

робан

Андрюша,может как-нибудь без тебя сборная обойдется дальше? Может ты наберёшься мужества откажешься от сборной,а? Играй за газпром,ешь чипсы,комментируй наконец на пару с Орловым,но не надо больше в сборную пожалуйста,мы натерпелись уже ,да и ты устаёшь,на второй тайм тебя не хватает мягко говоря(твои жесты в матче с поляками полмира рассмешили).

22:12 18 июня 2012

робан

Монте -Кристo (Мститель). 18 Июня 2012 | 21:26 Напрасно ты тратишь время на этого у.бл.юдка,ведь только полный и.д.и.о.т ненавидит историю своей родины, обливает дерьмом человека,наслушавшись современных "аналитиков" полоумных.

22:06 18 июня 2012

iv-mik

Футболисты-люди,людям свойственно ошибаться.Поэтому - понять,простить.А то иногда складывается ощущение что измазать дерьмом того кто вчера был надеждой России(фу как пафосно)и бить ногами лежачих наша самая яркая национальная черта.У нас пока другой сборной нет(наверное скоро будет).И совсем с дуба рухнули наши спортивные ,поджарые депутаты.Видите ли они считают себя вправе решать может человек сниматься в рекламе или нет и устраивать пьяные истерики не боясь последствий.Какой поп - такой приход. P.S.Да кстати оказалось РПЦ знает истинные причины поражения(наверно команда молилась мало).

21:52 18 июня 2012

sergxoi

хохляндиярулит 18 Июня 2012 | 20:39 капитаны( один чтоб улыбку нишей стране подарить, второй за чипсы родину продал. бл.... противно читать. Аршавин и честь и стыд потерял( а ведь хорошо когда( падаль

21:27 18 июня 2012

Монте -Кристo (Мститель).

Джоанни 18 Июня 2012 | 20:32 Ты редкое явление: сумасшедший гермафродит. Тебя на опыты надо пустить. Хорошая лаборатория много денег даст.

21:26 18 июня 2012

АРИ - 100 - ТЕЛЬ

Где то вчера слышал,что чем больше смотрим наших футболистов,тем больше любим наших хоккеистов.Вот здесь как раз в точку.

21:26 18 июня 2012

Материалы других СМИ


Материалы других СМИ