Никита Симонян:
"Разберемся без этих Пануччи-Шмануччи"

Никита СИМОНЯН. Фото Антон СЕРГИЕНКО, "СЭ"
Никита СИМОНЯН. Фото Антон СЕРГИЕНКО, "СЭ"
138

Первый вице-президент РФС Никита Симонян призвал не делать сенсации из отсутствия помощников Фабио Капелло Кристиана Пануччи и тренера по физподготовке Массимо Нери в расположении сборной России в Австрии.

– Некому у нас в сборной правого защитника теперь будет сыграть, раз Пануччи не приехал? Все, что я могу сказать, – отметил Симонян. – Бог с ним, что не приехал. И со вторым тоже. Главный тренер в Австрии?

– Да.

– Помощник главного тренера Чинквини там. Симутенков и Семак там. И они разберутся без этих Пануччи-Шмануччи. Я прошу прощения, что так резок, но неужели нет другой темы для разговоров? Приехал он или не приехал... Меня это не интересует! Тем более говорят, что у него контракт истек в июле месяце. А Капелло хотел ориентироваться на российских специалистов.

– То есть это никакой не форс-мажор?

– Честно могу сказать, не знаю. Но мое мнение: не приехал и бог с ним. (Филипп ПАПЕНКОВ)


Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (138)
Войти, чтобы оставить комментарий

Glebuchev

Hoh 12 Ноября 2014 | 00:30 Правильно ветеран сказал! Набрали фиг знает кого по объявлению ! Чемпионат провален, отборочные матчи незачёт. Можно подумать отсутствие пары итальяшек из штаба сборной на что-то повлияет. Что с ними игры нет у сборной, что без них! Зато Дону на пенсию сэкономим-------------------------------------Почему Симонян сейчас всё высказал?"Где же раньше были вы"?

01:05 12 ноября 2014

Hoh

Правильно ветеран сказал! Набрали фиг знает кого по объявлению ! Чемпионат провален, отборочные матчи незачёт. Можно подумать отсутствие пары итальяшек из штаба сборной на что-то повлияет. Что с ними игры нет у сборной, что без них! Зато Дону на пенсию сэкономим

00:30 12 ноября 2014

Dennis-Ber

Генри Морган12 Ноября 2014 | 00:21 ============== ладно, уйду я отсюда, тошнит от ветки (точнее от слов сиЧмоняна и его сущности). а Вам - жму руку, спасибо, что откликнулись.

00:26 12 ноября 2014

Dennis-Ber

Генри Морган12 Ноября 2014 | 00:10 ============== +++ да, вообразить можно, хоть и кривит от увиденного изображения. зы. как мгновенно стерли первый коммент, однако. даже стыдится за опечатки не нужног теперь. молодцы, оперативно трудятся, не то что симоняны всех мастей. ура сэ, ловко и молниеносно!))

00:20 12 ноября 2014

Glebuchev

Dennis-Ber 12 Ноября 2014 | 00:04 пардон за опечатки, но мне простительно, я не на всю планету "опозорен", да и звать меня никак. в отличие от некоторых.------------------------------------Нет,звать по имени.Не говори о себе"никак".А слова Симоняна списываю на возраст.

00:20 12 ноября 2014

Dennis-Ber

пардон за опечатки, но мне простительно, я не на всю планету "опозорен", да и звать меня никак. в отличие от некоторых.

00:04 12 ноября 2014

bau

Посмотрим на результат-шмезультат для начала...

23:54 11 ноября 2014

Glebuchev

dnk81 11 Ноября 2014 | 21:19 Glebuchev 11 Ноября 2014 | 21:04 dnk81 11 Ноября 2014 | 20:46Я просто сам -журналист и знаю эту кухню.--------------------Согласен с тем,что журналисты циничны? ____________________________________ Вы даже не представляете насколько! Хотя к спортивным это относится все же в меньшей степени. Но в целом... Зависит конечно от издания. Если взять какой-нибудь журнал "Дача" или газету для любителей животных, там наверное меньше циников. Циникам такие места работы не интересны. Но если говорит о крупных изданиях в масштабах города, а я работал в "Комсомольской правде" в нашем городе, еще в нескольких крупных изданиях (это не реклама, прошу не удалять) то я скажу так: обычный читатель может лишь догадываться о степени циничности журналистов. Они гораздо циничнее, чем вам это может показаться. Человек может думать, что журналист циничен, а он гораздо более циничен на самом деле. Это издержки профессии. Кто-то остается человеком. А кто-то переходит грань и теряет человеческое лицо. Как правило в любой газете есть и те и другие.-------------------------------Не ожидал.Благодарю за ответ.Вам удачи!!!И хочется пожелать Вам не цинизма,а душевности!!!Знаю,знаю,тогда продажи меньше будут.И всё же,и всё же...Надоела ругань...Я всё понимаю-для всех не будешь хорошим.Вы,наверное,молодой.А я застал времена без интернета.Знаете,там была своя прелесть.Впрочем,у каждого времени своя прелесть...

23:42 11 ноября 2014

G14

Симонян вообще кто??? Ну был футболистом, а сейчас он вообще какой пост занимает? Он вроде в РФС трётся. Бабло уже всё поделили . А теперь кидалово по-русски!!! Ни на Пануччи, ни на Капелло монеты уже нет. А давайте спросим , чем он сам там занимается???

23:41 11 ноября 2014

spbkasper

Никита Симонян - Первый вице-президент РФС, лицо официальное, имеет право по Уставу высказывать мнение организации, в которой является одним из руководителей. Все вопросы к руководству РФС, которое его попросило озвучить своё решение.

23:41 11 ноября 2014

nbm777

Симонян расист )))

23:30 11 ноября 2014

vyakhir3

2 Прораб. 11 Ноября 2014 | 22:53 Видимо, пора этого генерала как-то выводить. Футболу сейчас необходимы энергичные люди. И которые, желательно, думают перед тем как сказать. Пануччи, по-моему, ничего не сделал, чтобы его оскорблять...

23:28 11 ноября 2014

Прораб.

vyakhir311 Ноября 2014 | 22:49 А кто-нибудь знает, что Симонян формально вообще делает в РФС? У него есть должность какая-то, обязанности, ответственность?.. _____________________________________ Есть. В каждой организации есть свой армян. Это обязательно. Даже в конституции прописано. И на ТВ, и в спорте. Ничего неожиданного. Был хороший футболист. Теперь - свадебный генерал.

22:53 11 ноября 2014

vyakhir3

А кто-нибудь знает, что Симонян формально вообще делает в РФС? У него есть должность какая-то, обязанности, ответственность?..

22:49 11 ноября 2014

rob3906

SickMyDuck 11 Ноября 2014 | 21:51 Ух, Симонян-Шлимонян, роешь себе ямку. Вспомнят тебе в случае неудач абсолютно все твои дурные высказывания. -------------------------------- А какие у него могут быть неудачи? Он же ничего не делает и ни за что не отвечает!

22:32 11 ноября 2014

доктор Фишер

Да, Палыч доказал свою профнепригодность в очередной раз. Не пойму, что этот старичок, у которого, очевидно, деменция, делает в РФС?

22:09 11 ноября 2014

SickMyDuck

Ух, Симонян-Шлимонян, роешь себе ямку. Вспомнят тебе в случае неудач абсолютно все твои дурные высказывания.

21:51 11 ноября 2014

vyakhir3

Да, Симонян глупость сказал на этот раз. А "СЭ" мог бы не уподобляться "Советскому Спорту" и не выносить в заголовки чужие глупости.

21:32 11 ноября 2014

Angeldust

Как же это по-нашему, по-русски. Пока нужен был - и герой, и молодец, и специалист. Оставили без контракта - он уже пануччи-шмануччи. И люди, которые это говорят, занимают административные посты, высказываются в прессе. Ни ума, ни профессионализма, ни совести, ни уважения

21:22 11 ноября 2014

dnk81

Glebuchev 11 Ноября 2014 | 21:04 dnk81 11 Ноября 2014 | 20:46Я просто сам -журналист и знаю эту кухню.--------------------Согласен с тем,что журналисты циничны? ____________________________________ Вы даже не представляете насколько! Хотя к спортивным это относится все же в меньшей степени. Но в целом... Зависит конечно от издания. Если взять какой-нибудь журнал "Дача" или газету для любителей животных, там наверное меньше циников. Циникам такие места работы не интересны. Но если говорит о крупных изданиях в масштабах города, а я работал в "Комсомольской правде" в нашем городе, еще в нескольких крупных изданиях (это не реклама, прошу не удалять) то я скажу так: обычный читатель может лишь догадываться о степени циничности журналистов. Они гораздо циничнее, чем вам это может показаться. Человек может думать, что журналист циничен, а он гораздо более циничен на самом деле. Это издержки профессии. Кто-то остается человеком. А кто-то переходит грань и теряет человеческое лицо. Как правило в любой газете есть и те и другие.

21:19 11 ноября 2014

Machete dont text

Хамло. Как и все наши чиновники

21:17 11 ноября 2014

dnk81

Пряслин 11 Ноября 2014 | 21:00 А если бы было наоборот, если бы Пануччи высказался в такой форме о Симоняне? Многое бы изменилось? Неужели какие-либо достижения могут оправдать хамство/оскорбления/неуважение и т.п.? На мой взгляд, НИКАКИЕ достижения (звания, должности и проч.; даже возраст, если только он не влечёт старческого слабоумия) не оправдывают таких слов и поступков. Не важно, КТО говорит, важно ЧТО говорится. Более того, высокое положение и высокие достижения только усугубляют ответственность за сказанное/содеянное. К сожалению, у нас в России часто всё наоборот, не важно ЧТО говорится, важно КТО говорит. Отсюда у "руководителей" и привычка к словесному недержанию и к безнаказанности даже тогда, когда их слова "выходят на международный уровень". _____________________________________________ Подписываюсь под каждым словом. Нам - болельщикам не стоит оскорблять тех, кто выссказывается так, как Симонян, хотя бы из уважения к их возрасту и прошлому. Они на самом деле сами себя уже наказали, обнаруживая свою невоспитанность. Какой смысл подливать масла в огонь. У нас всегда так: какой нибудь чиновник что-нибудь ляпнет - и начинается! Зачем участвовать во всем этом? Я заметил, что раньше мне была интересна футбольная аналитика в стиле Рабинера, а сейчас я читаю: кто кого оскорбил. Хотя раньше я сознательно не читал. Я тут проанализировал несколько спортивный сайтов и понял, что большинство заголовков как раз в этом желтом стиле: кто-то что-то сказал, а тот ему ответил. И начинается сериал на страницах - мыльная опера. Мы уже привыкли к этому и забываем, что это пошло. А известные люди видимо тоже читают газеты, видимо тоже привыкли, поэтому подливают масле в огонь своими безответственными интервью. Скажу лишь за себя очень хочется пожелать журналистам всех спортивных изданий: побольше аналитики, прогнозов, интересных интервью на спортивные темы, и поменьше мыльных опер на страницах газет. Хотя понимаю, что совсем без последнего обойтись нельзя - время сейчас такое.

21:12 11 ноября 2014

Glebuchev

dnk81 11 Ноября 2014 | 20:46Я просто сам -журналист и знаю эту кухню.--------------------Согласен с тем,что журналисты циничны?

21:04 11 ноября 2014

webadmin

Симонян-Шимонян

21:00 11 ноября 2014

Пряслин

dnk8111 Ноября 2014 | 20:46 ...данную заметку безусловно опубликовать стоило - так как здесь фигурирует официальное лицо... ------------------------------------------------ Согласен. Но у меня есть важное замечание. Тут (в комментариях) принялись сравнивать достижения Симоняна и Пануччи. Дескать, Пануччи круче (это стихи!), а Симонян позволяет себе коверкать его фамилию, хотя как футболист добился меньшего. А если бы было наоборот, если бы Пануччи высказался в такой форме о Симоняне? Многое бы изменилось? Неужели какие-либо достижения могут оправдать хамство/оскорбления/неуважение и т.п.? На мой взгляд, НИКАКИЕ достижения (звания, должности и проч.; даже возраст, если только он не влечёт старческого слабоумия) не оправдывают таких слов и поступков. Не важно, КТО говорит, важно ЧТО говорится. Более того, высокое положение и высокие достижения только усугубляют ответственность за сказанное/содеянное. К сожалению, у нас в России часто всё наоборот, не важно ЧТО говорится, важно КТО говорит. Отсюда у "руководителей" и привычка к словесному недержанию и к безнаказанности даже тогда, когда их слова "выходят на международный уровень".

21:00 11 ноября 2014

dnk81

Пряслин 11 Ноября 2014 | 20:35 P.S. Блин, теперь так стыдно за то, что "не вырубить топором". _________________________________________________________ Вс е нормально, я правда не сержусь. Сам плохо себя вел. Просто надо понимать, что журналисты сознательно подбирают такие жаркие темы, которые будут вызывать споры у читателей. Им только это и нужно. Чем больше комментариев, чем больше, извиняюсь "срача" и "троллинга" на ветке, тем успешнее материал. Я просто сам - журналист и знаю эту кухню. СЭ еще не совсем скатился в строну желтизны, как некоторые сайты, но все к этому идет. Хотя данную заметку безусловно опубликовать стоило - так как здесь фигурирует официальное лицо. Но мы сами прежде всего должны оставаться людьми, это я прежде всего себе адресую. Не надо поддаваться на провокации и оскорблять друг друга, только из за того что кто-то что-то неудачно сказал, а кто-то это неудачно напечатал. Мне хороший урок на будущее. Надеюсь и вам польза. Я просто поймал себя на мысли - в живую я бы себя так отвратительно не вел. Но интернет стирает рамки, а отдельные сайты только этому способствуют (Надеюсь СЭ не войдет в их число, так как мне дорога эта газета)

20:46 11 ноября 2014

Gnome

старые маразматики уже достали.

20:45 11 ноября 2014

Пряслин

dnk8111 Ноября 2014 | 20:31 Удачи! Харе Рама! ------------------------------------------- Спасибо. P.S. Блин, теперь так стыдно за то, что "не вырубить топором". (Вот что значит, перейти на нормальное общение. Как говорил "Доцент": "Вежливость — лучшее оружие вора".)

20:35 11 ноября 2014

Murad0412

Если первый вице президент не знает закончились контракты у помощников главного тренера, то спрашивается какого хрена он там делает занимая такой пост?!

20:34 11 ноября 2014

dnk81

Пряслин 11 Ноября 2014 | 20:26 Спасибо! Принимается! Удачи! Харе Рама!

20:31 11 ноября 2014

Материалы других СМИ


Материалы других СМИ