Хавьер Маскерано: "Я нарушал правила на Ди Марии, но мы прошли "ПСЖ" не из-за этого"

52

Защитник "Барселоны" Хавьер Маскерано признался, что нарушал правила на форварде "ПСЖ" Анхеле Ди Марии в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов (6:1). По итогам этой встречи каталонский клуб обыграл соперника по сумме двух матчей и вышел в следующий раунд турнира. Момент с Ди Марией произошел на 85-й минуте встречи, когда аргентинец выходил один на один с вратарем соперника.

– Конечно, я нарушал правила на Ди Марии, но мы смогли пройти "ПСЖ" не из-за этого момента, – цитирует Marca Маскерано. – Наверное, это лучший вечер, который когда-либо переживал в футболе.

результаты опроса
54171 чел.
"Барселона" - "ПСЖ" - 6:1 после 0:4 - что это было?
Это сила "Барселоны"
24.3%
Это слабость "ПСЖ"
12.9%
Фантастика - да и только
24.4%
Это случайность (и судья виноват)
38.4%
52
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (52)

SSNA7

Alexsei36_____Вы прежде чем комментировать, хоть с правилами футбола бы ознакомились...Какой пенальти и красная? Максимум - пенальти и жёлтая...

11:48 10 марта

grimbo

В этом моменте пенальти нет, т.к. Ди Мария нанес удар по мячу на долю секунды раньше, чем Маскерано ударил его в опорную ногу. Судья назначил левый пендаль когда грызуна рукой по плечу погладили. Явная симуляция - вторая желтая грызуну и прощай, Барселона! Но в целом итог по делу - ПСЖ был просто ноль и не заслуживал пройти дальше.

11:08 10 марта

Alexsei36

явный пенальти и красная. а с учетом симуляции суареса барса должна была доигрывать вдевятером.

21:43 9 марта

SSNA7

IRB____Ну с Ди Марией там на тоненького. Мне удалось кадр остановить в тот момент (с хз какой попытки), когда мяч начинает отрываться а нога МСК только дотрагивается. Там до касания видно, что как-то каряво он уже замахивался, неестественно...По итогу согласен, вроде как осадок и там и тут...

19:57 9 марта

IRB

SSNA - по 1 - возможно Вы правы. Надо посмотреть таблички старые. Но стыки Франция все же скорее прошла бы)) по 2 - на мой взгляд как раз при 1 пенале барсы нога откровенно нашла голову. Ну и Вы же сами говорите, что можно перепрыгнуть было.. Т.е. голова уже лежала, а нога решила продолжать нужное движение ))) Плюс явно неумышленное падение защитника. Давать такое ... А Мария - там, конечно, на тоненького, ни одним прибором не замеришь, но кажется, что ударив по опорной он изменил траекторию движения другой ноги, т.к. все таки они связаны одним телом. Я тоже не болельщик ПСЖ, так, чутка Эмери симпатизирую. А в целом - парадокс получается, сюжет - триллер, а в итоге одни сами себе привезли сами не забили, т.е. сами виноваты, а вторые тоже как бы не заслужили

19:53 9 марта

SSNA7

IRB____Соглашусь со всем кроме первого и второго. 1. Не факт, что Франция бы поехала (так как попала бы в стыки, на сколько я помню). 2. Почему 3? Если про первый пенальти - то абсолютно убеждён в его правоте. Да, может Неймар и мог бы перепрыгнуть, и будь он условный Ширер, то и не вздумал бы падать. Но это его выбор...Был ли второй пенальти - скорее нет. Нарушал ли Маскерано - однозначно да, хотя как показывает повтор - не это помешало Ди Марии. Ошибался ли судья - конечно. Я не болельщик Барсы и ПСЖ, но очевидно, что ни один судья трактором бы не вытащил Барсу в 1/4 финала, реализуй ПСЖ хоть один из своих моментов. А что касается 1/4 финала, то я уж лучше на такую Барсу посмотрю, чем на ПСЖ (хотя очень субъективно, в первом матче-то было всё наоборот. Но тут скорее имела место быть недооценка ПСЖ, в связи с чем во время игры уже сложно было из себя что-то выдавить)...

19:23 9 марта

IRB

SSNA - 1) Если бы не ошибся Филя, мы бы поехали на Евро вместе с Францией, но без Украины. Кто бы стал чемпионом в этом случае - вопрос, м.б. и Россия, но вряд ли 2) Да, судьи ошибаются. Но в этом матче результативных ошибок слишком много - 3, и все в пользу одной команды В случае с Маскерано удар был не по бьющей ноге, но от этого как-то легче ударить другой ногой не стало ... 3) Этот результат конечно останется в истории как великий камбэк, но в истории останется и Суарес, как грязный и подленький игрочок, хорошего уровня, но не великий 4) Не согласен, что ПСЖ играл в целом плохо. Он отвратительно сыграл в 4-х моментах - 2 привоза и ступор вратаря при штрафном, ну и Кавани не забил. Да, Барса давила, но шквала моментов не было. А как еще на Камп Ноу - первым номером?? В целом они держались, во втором переломили, пошли контры, забивай Кавани или ставь пеналь на Марии - и все, Эмери - великий тренер, переломил игру, Барса - ни о чем, голы халявные. 5) Не согласен с претензиями к Эмери. Да, он проиграл этот матч, проиграл выигранную дуэль, но все как-то забыли что было 3 недели назад. В целом неплохую команду строит, Дракслер вписался, Кавани хорош. Барса Пепа, Испания Хави и Иньесты, Германия Лева, Бавария Хайнкеса тоже не сразу получились. Будет обидно, если его выгонят, может хорошая команда получиться, конкурентная в Лиге (хотя она и сейчас неплоха)

19:05 9 марта

Хулио из Гондураса

SSNA7 Также и здесь: никто потом не вспомнит, как ПСЖ в 1/8 "засудили" =========================================================================================== Почему же. До сих пор вспоминают судейство между Челси и той же Барселоной. Хотя уже почти десять лет прошло.

17:57 9 марта

Хулио из Гондураса

Profe$$or 07 Как бы судья не помогал Барсе, как бы ПСЖ не играл плохо, но победить 6:1 после поражения 0:4 - это шедевр!!! Все ноющие фанатики реала можете пойти лесом! Мы в четвертьфинале!!! ================================================================ Э-э-э... Так вроде бы и Реал тоже в четвертьфинале. И без всяких подвигов, судей и скандалов. Буднично и на классе.

17:54 9 марта

Spitamen81

SSNA7 Отвечу вам словами болельщиков Барсы "А что вам мешает забывать с игры?". Встречный вопрос "А что вам мешает забыть 6 ПСЖ с игры?"

17:37 9 марта

SSNA7

Spitamen81_____Я-то как раз об этом и пишу))) "Но в футболе важны и такие приёмчики, как симулирование (хотя не поддерживаю), ошибки судьи и тд. Не надо было пропускать авоську, чтобы потом на судью пенять."

17:29 9 марта

Spitamen81

SSNA7 В таких играх все решают мелочи. Как можно сыграть так что бы жалоб не было. Иначе предлагаете не фолить на сопернике и забыть все мячи с игры?

17:19 9 марта

SSNA7

sergey.v1968______Вы не очень меня поняли, уважаемый. Ошибку-то Фили помнят, но вот чемпионство Франции никак не связывают с ошибкой Фили, а ведь их на том чемпе вообще могло и не быть. Никто не пишет: вот если бы не Филя, не бывать Франции чемпионом. Также и здесь: никто потом не вспомнит, как ПСЖ в 1/8 "засудили", а вспомнят сам камбек и возможное чемпионство Барселоны...

17:09 9 марта

Profe$$or 07

Все игроки ПСЖ в один голос говорят что не из-за судьи проиграли, а великому клубу! Только эти клоуны, которые здесь стараются умничать не видят очевидного))) Угомонитесь уже, вы кроме смеха ничего не вызываете!))))

17:02 9 марта

sergey.v1968

SSNA7 - не несите ерунду, кроме Вас и ещё полутора калек, утверждающих, что этого никто не вспомнит, помнят ошибку Фили многие. Но тут речь не об этом - но Вам же не впервой уводить тему в сторону

16:54 9 марта

Profe$$or 07

Как бы судья не помогал Барсе, как бы ПСЖ не играл плохо, но победить 6:1 после поражения 0:4 - это шедевр!!! Все ноющие фанатики реала можете пойти лесом! Мы в четвертьфинале!!!

16:43 9 марта

bvp

1-й гол, кстати, тоже вроде бы из "вне игры".

15:59 9 марта

Flamenco

как же раздосадованы фанатики реала !!! поздравляю всех фанатов Реала!

15:54 9 марта

SSNA7

кузя23_____Зря не читал, Кузьма, ибо не верно трактовал написанное Ceptenом...С ним я частично согласен, кстати. Но в футболе важны и такие приёмчики, как симулирование (хотя не поддерживаю), ошибки судьи и тд. Не надо было пропускать авоську, чтобы потом на судью пенять. Кстати, никто из игроков особо и не пожаловался на судью. Как говорит Трефилов: надо значит играть так, чтобы судьи даже при желании не могли решить исход матча. А так довели дело до тоненького, а потом судья виноват. В своё время мало ли кто ошибался - кто сейчас вспомнит? Филимонов тоже ошибся с Украиной, и поехали бы мы на чемпионат тогда вместо Франции...И не стала бы Франция чемпионом. Кто сейчас об этом вспомнит. Чемпионы Европы Французы, а наши в одном месте...И Колина ошибался тоже, но я уже даже и не вспомню особо, кто с кем играл. Так что судья конечно не очень, но всё было в руках ПСЖ...

15:29 9 марта

кузя23

Cepten Меня поражают комментирующие, кто говорит, что пусть и спорные были пенальти, и симуляции были, и на ДиМарии можно было пенальти поставить, но ПСЖ играл ТАК ПЛОХО, что НЕ ЗАСЛУЖИЛ проход.__Дальше даже читал не стал. При чем здесь заслужил или не заслужил?? Правила должны быть для всех! Нарушил-отвечай.

14:59 9 марта

ну я

Cepten Неистово плюсую, но удивляться не чему... Тут есть болелы барсы, которые не признаю факта, что их команда вышла не совсем по справедливости... Есть люди, которые лошарят во всех видах спорта... Ну на то они и лошарики... Повторюсь: барса молодцы, но судья сделал для их прохода ни чуть ни меньше чем игроки...

14:50 9 марта

Cepten

Меня поражают комментирующие, кто говорит, что пусть и спорные были пенальти, и симуляции были, и на ДиМарии можно было пенальти поставить, но ПСЖ играл ТАК ПЛОХО, что НЕ ЗАСЛУЖИЛ проход. Проход команды в следующую стадию определяется по эмоциям, что ли??? Мне казалось, что для этого есть результаты матчей и определенные правила (типа количества голов на чужом поле). Да, Барса была на ходу, а ПСЖ мягко говоря вялый. Но при счете 5:1 или 6:2 дальше проходил бы ПСЖ!!! И это было бы справедливо, разгромный счет не при чем. Просто эмоции остаются после второго матча. К примеру, проиграли бы они сначала фееричной Барсе на ее поле 1:5, а потом на своем выиграли 4:0 - про первую игру бы все забыли, и журналисты Барсу втоптали бы в грязь. Мое мнение: Барса молодцы за стремление и отдачу, но позорище за вечные симуляции, ПСЖ - позорники за отдачу и настрой; далее - решение всех спорных моментов в сторону Барсы определило ее проход в следующий этап, но без этой всей ГРЯЗИ (симуляции, судьи) дальше должен был пойти ПСЖ. Барсу, как и Реал можно любить или нет. К ПСЖ вообще никакой симпатии или антипатии. Непонятная команда из непонятного чемпионата. Скорее антипатия - команда без особых традиций, стиля, но с деньгами. Ясно, что у Барсы денег больше, но там есть история и характер. И тем не менее так издеваться над футболом нельзя, Барсу вытянули, ПСЖ подло оставлен за бортом.

14:33 9 марта

Санта_Клаус

ди Мария все равно пробил мимо. Маскерано задел не бьющую ногу. Но 5-ый гол (пендаль на Суаресе) - вторая его симуляция, вторая желтая и красная одновременно. Но еще одно но: ПСЖ не заслужил своей игрой в этом матче выхода вследующий раунд.

14:26 9 марта

Don Miguel

Ну, Барса точно не виновата, что кипер ПСЖ пошел погулять во время штрафного Неймара. Судья судил по правилам, а не "по понятиям", что видел, то и судил. Захватик руками во время первого пеналя был, на мне такие пару раз давали, сам удивлялся. Во втором - удар локтем в лицо, судится автоматом, их так в УЕФе учили. Чего вы от него хотите? Если бы не назначил? Так его бы в УЕФе урыли.

14:07 9 марта

Cepten

Судья: "Конечно, пенальти Барселоны были ошибочные, и в моменте с ДиМарией можно было поставить пенальти и в другую сторону, но они прошли ПСЖ не из-за этого."

13:42 9 марта

Cepten

Суарес и Неймар: "Конечно, мы симулировали, но мы прошли ПСЖ не из-за этого."

13:40 9 марта

SSNA7

bvp______Вы точно правила знаете? С чего это прогрессивное наказание должно быть?

13:34 9 марта

bvp

Чистый пенальти и красная карточка, если бы на месте Ди Марии был какой-нибудь Неймар-Суарес.

13:31 9 марта

SSNA7

VOVaN_______+1

13:27 9 марта

SSNA7

sergey.v1968_____Да каких часть зрителей? Не говорите вы ерунды...Я прям так и вижу, как после финала ЛЧ 2017 отпишутся на ветках 2,5 калеки. Через неделю уже вытаращив глаза будете смотреть ответные 1/8 в другой части сетки к бабке не ходи...Или хотите сказать, что часть зрителей прям принципиально финал 2017 пропустит? Ну найдутся 100 клоунов назло мамке уши отморозившие... Может УЕФА ещё и приобрёл больше зрителей благодаря такому пиару...

13:27 9 марта