23 августа 2018, 09:48

Ковтун - об уходе от Буяновой: "Я был слишком гордый и упрямый, мне начало казаться, что я совершенно ее не интересую"

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Российский фигурист Максим Ковтун в интервью "РИА Новости" рассказал о том, что заставило его уйти от тренера Елены Буяновой. По словам спортсмена, в то время он на многие вещи смотрел совершенно иначе.

– Два с половиной года назад я разговаривала с вашим тренером Еленой Буяновой, еще не зная, что в конце сезона вы от нее уйдете, и она сказала такую фразу: "Я точно знаю, что через год-два Макс наверняка начнет понимать многое из того, что отказывается понимать сейчас". Получается, что тренер была права, раз уж вы вернулись обратно после того, как полтора года отработали с Инной Гончаренко в ЦСКА и еще несколько месяцев с ней же в академии Евгения Плющенко? Чем объяснялись эти метания?

– Не назвал бы это метаниями, – сказал Ковтун. - После того как в январе этого года Инна Германовна ушла из клуба в академию Плющенко, я просто пошел за ней следом. У меня на тот момент не было абсолютно никакого выбора. Точнее сказать, я находился не в том положении, чтобы что-то выбирать. Никогда не относился к спорту как бизнесу, но в тот момент рассуждал предельно просто: возможно, у меня еще есть шанс. И если он действительно есть, почему бы не попробовать за него ухватиться? Для этого рядом должны быть люди, способные дать мне все необходимое для того, чтобы достичь результата.

– Зачем тогда надо было уходить от Буяновой? Чтобы потом вернуться, как говорится, с повинной головой?

– Незадолго до того, как я принял решение уйти к Гончаренко, у меня где-то в глубине души было понимание, что нам с Еленой Германовной нужно было о многом просто откровенно поговорить. Но где-то я был слишком гордый и упрямый, на какие-то вещи Елена Германовна в моем понимании должна была обращать внимание, а поскольку не обращала, мне начало казаться, что я совершенно ее не интересую. Сейчас же просто прошло время, и все эти вещи стали очевидными. Вообще, мне кажется, что я сильно повзрослел, да и Елена Германовна стала как-то иначе ко мне относиться. Во всяком случае, мне нравится, как сейчас у нас складываются отношения и идет работа.

– С Гончаренко, насколько знаю, вы расстались хорошо. А с Плющенко?

– Мы с Женей все спокойно по-деловому обсудили. На самом деле я ему очень благодарен за то, что он поддержал меня в тот момент, когда я уже фактически принял решение закончить со спортом и не думал, что кто-то сумеет вернуть меня в прежнее русло. Плющенко понял мой настрой, мое желание реализовать себя в этой жизни, показать свой максимум, которого я, если разобраться, никогда не показывал, несмотря на то что отдельные выступления были неплохими. Что касается ухода, в целом это был, как я сказал, абсолютно деловой разговор, минимум эмоций. Накопилось слишком много причин, которые побуждали меня сделать этот шаг.

Придумай мем

Новости