Команда "СЭ" продолжает покорять Альпы

Команда "СЭ" продолжает покорять Альпы Фото "СЭ" Команда "СЭ" продолжает покорять Альпы Фото "СЭ" Команда "СЭ" продолжает покорять Альпы Фото "СЭ"
Команда "СЭ" продолжает покорять Альпы Фото "СЭ"

"ТрансАльп"

Дневник Алексея Косминского

В Майрхофене с самого утра отличная погода. Это радует. Дистанция третьего этапа 95 км, а это уже настоящий марафон. Предстояло забраться на высоту 2232 метра, а на окружающих нас вершинах, между прочим, лежит снег.

После вчерашнего облома с одеждой решили ехать в летней форме, взяв с собой на всякий случай только ветровки. Сегодня, как и положено, три стартовых блока. Мы отправляемся в блок В - вчерашний результат позволяет нам не вязнуть в арьегарде.

Звучит мелодия Go to hell, затем стартовый выстрел - гонка началась. К счастью сегодня не нужно сразу ломиться в крутой подъем и несколько километров мы поднимаемся по шоссе в сторону перевала вдоль реки, через тоннели, мимо нависающих скал. Грунтовая дорога с резким подъемом началась как раз тогда, когда организм включился в работу. Впереди единственный, но 30-километровый (!) подъем.

На 24 километре чек-пойнт, который, кстати, надо проходить с разрывом между членами команды не более 2 минут, если будет больше, то на финише неизбежно последует штраф в 60 минут. Жестко, однако, но гонка-то командная… Таких чек-пойнтов на каждом этапе три, и местоположение из заранее не известно.

А вот после этой контрольной точки начинается самое интересное. Крутая узкая каменная тропа, по которой может быть и возможно заехать, но только не тогда, когда перед тобой постоянно соскакивают с байков гонщики, не сумевшие справиться с камнями, и когда сверху по тропе течет мутным потоком вода от таящего снега. Километра три – круто вверх - пришлось идти пешком. Последние же до перевала километры удалось все же "заехать". Карабкались наверх соскальзывая с вылетающих из под покрышек мокрых камней, объезжая пасущихся горных коров с бирками на ушах, и стараясь аккуратно вписываться между крупными валунами.

Наконец перевал. Вокруг снег. Холодно. Надели ветровки и вниз. 15-километровый каменистый серпантин пролетел на ура. Не успели передохнуть, как спуск продолжился, но уже по шоссе. По дорожным указателям поняли, что мы уже в Италии. Далее до самого финиша - шоссейные участки с незначительным рельефом чередовались лесными тропами, велодорожками, техничными каменистыми спусками. Самое приятное - почти все время под уклон. Гонщики собирались в небольшие группы, и начиналась практически шоссейная гонка. Не удержался в пелотоне - до свиданья. Так и работали в группе последние до финиша 30 километров. Наконец финиш на центральной площади Брессанона.

Уф! Купание в фонтане. Массаж. Паста-пати. Отдых.

Интересно, сегодня подтвердилось наблюдение, сделанное в свое время одним моим знакомым: основная масса европейских байкеров (любителей, разумеется) мощно едет на равнине, неплохо на спусках, но как-то не очень в гору. В этом мы убедились, в том числе и на своем результате. Если вчера на трассе с тремя подъемами мы были 51, то сегодня с одним - 65-е.

Завтра проверим, так ли это: нас ожидают четыре подъема (15 км, 10 км, 5 км и 17 км) с серьезным градиентом и набором высоты в 3664 метра. Это, конечно, при условии, что у нас еще будут силы. Кстати, кажется мой компьютер, действительно, сломался - максимальная скорость опять 70 км…

Команда "СЭ" - Алексей Косминский и Максим Шишов

"СЭ" выражает благодарность компании "Fan Sport"  за предоставленную форму, компании Canon Russia за фотокамеру Canon ixus-95 и магазину "Спортакадемия"  за техническую поддержку.

12-й JEANTEX Bike TransAlp 2009 powered by Nissan

3-й этап

Майрхофен (Германия) – Брессанон (Италия)

94,9 км

Мужчины

1.Беттин/Де Бертолис (Италия, Full Dynamics) – 3:26.56,7

2.Гензе/Куглер (Германия/Швейцария, Multivan Merida) – 3:26.56,9

3.Дитш/Боме (Германия, Team Bulls 2) – 3:36.59,2

4.Бухли/Штолль (Швейцария, Bixs Ixs) – 3:26.59,4.

Женщины

1.Ландтвинг/Норгард (Швейцария/Норвегия, Rothaus-Cube) – 4:06,05,0

2.Клозе/Тилл (Германия, Zwillingscraft) – 4:06.06,5

3.Брахтендорф/Треш (Германия/Франция, Team Flat Rotwild) – 4:06.59,5

Микст

1.Гатхоф/Сайдор (Германия/Канада, Rocky Mountain) – 3:51.04,7

2.Фишли/Штайнер (Швейцария, Storkll Craft) – 4:00.14,4

3.Йохем/Хандрашек (Германия, Sebamed) – 4:01.36,7

Мастерс

1.Платцгуммер/Гласэггер (Италия/Германия, Scott-Adidas) – 3:36.23,9

2.Доршлаг/Зорвег (Австрия, Team KTM) – 3:36.24,3

3.Янес/Унтертурнер (Италия, Petrolvilla Bergner Brau) – 3:44.06,2

65.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ (Россия, "Спорт-экспресс") – 4:56.31,9

Сеньоры

1.Ниггл/Гансер (Германия, Jeantex Rsc Logwin Kempten) – 3:58.58,2

2.Шурманн/Ханцикер (Швейцария, Long Time Bikers) – 4:19.29,7

3.Грев/Лиен (Норвегия, Team Replica) – 4:20.19,6

4.Пикок/Дилахер (Австралия, Merida Flight) – 4:22.16,9

Общий зачет

Мужчины

1.Гензе/Куглер – 5:38.26,9

2.Бухли/Штолль – 5:38.30,9

3.Дитш/Боме – 5:40.16,2

Женщины

1.Ландтвинг/Норгард - 6:53.45,6

2.Брахтендорф/Треш – 6:56.52,7

3.Клозе/Тилл – 6:59.50,7

Микст

1.Гатхоф/Сайдор - 6:26.47,0

2.Фишли/Штайнер – 6:35.57,0

3.Йохем/Хандрашек – 6:48.42,1

Мастерс

1.Доршлаг/Зорвег – 5:57.05,2

2.Платцгуммер/Гласэггер - 6:01.01,2

3.Янес/Унтертурнер – 6:06.13,0

59.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ – 8:16.19,1

Сеньоры

1.Ниггл/Гансер – 6:41.08,9

2.Грев/Лиен – 7:10.50,3

3.Пикок/Дилахер – 7:12.04,9

Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...