20 июля 2009, 00:05

Команда "СЭ" продолжает покорять Альпы

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

"ТрансАльп"

Дневник Алексея Косминского

В Майрхофене с самого утра отличная погода. Это радует. Дистанция третьего этапа 95 км, а это уже настоящий марафон. Предстояло забраться на высоту 2232 метра, а на окружающих нас вершинах, между прочим, лежит снег.

После вчерашнего облома с одеждой решили ехать в летней форме, взяв с собой на всякий случай только ветровки. Сегодня, как и положено, три стартовых блока. Мы отправляемся в блок В - вчерашний результат позволяет нам не вязнуть в арьегарде.

Звучит мелодия Go to hell, затем стартовый выстрел - гонка началась. К счастью сегодня не нужно сразу ломиться в крутой подъем и несколько километров мы поднимаемся по шоссе в сторону перевала вдоль реки, через тоннели, мимо нависающих скал. Грунтовая дорога с резким подъемом началась как раз тогда, когда организм включился в работу. Впереди единственный, но 30-километровый (!) подъем.

На 24 километре чек-пойнт, который, кстати, надо проходить с разрывом между членами команды не более 2 минут, если будет больше, то на финише неизбежно последует штраф в 60 минут. Жестко, однако, но гонка-то командная… Таких чек-пойнтов на каждом этапе три, и местоположение из заранее не известно.

А вот после этой контрольной точки начинается самое интересное. Крутая узкая каменная тропа, по которой может быть и возможно заехать, но только не тогда, когда перед тобой постоянно соскакивают с байков гонщики, не сумевшие справиться с камнями, и когда сверху по тропе течет мутным потоком вода от таящего снега. Километра три – круто вверх - пришлось идти пешком. Последние же до перевала километры удалось все же "заехать". Карабкались наверх соскальзывая с вылетающих из под покрышек мокрых камней, объезжая пасущихся горных коров с бирками на ушах, и стараясь аккуратно вписываться между крупными валунами.

Наконец перевал. Вокруг снег. Холодно. Надели ветровки и вниз. 15-километровый каменистый серпантин пролетел на ура. Не успели передохнуть, как спуск продолжился, но уже по шоссе. По дорожным указателям поняли, что мы уже в Италии. Далее до самого финиша - шоссейные участки с незначительным рельефом чередовались лесными тропами, велодорожками, техничными каменистыми спусками. Самое приятное - почти все время под уклон. Гонщики собирались в небольшие группы, и начиналась практически шоссейная гонка. Не удержался в пелотоне - до свиданья. Так и работали в группе последние до финиша 30 километров. Наконец финиш на центральной площади Брессанона.

Уф! Купание в фонтане. Массаж. Паста-пати. Отдых.

Интересно, сегодня подтвердилось наблюдение, сделанное в свое время одним моим знакомым: основная масса европейских байкеров (любителей, разумеется) мощно едет на равнине, неплохо на спусках, но как-то не очень в гору. В этом мы убедились, в том числе и на своем результате. Если вчера на трассе с тремя подъемами мы были 51, то сегодня с одним - 65-е.

Завтра проверим, так ли это: нас ожидают четыре подъема (15 км, 10 км, 5 км и 17 км) с серьезным градиентом и набором высоты в 3664 метра. Это, конечно, при условии, что у нас еще будут силы. Кстати, кажется мой компьютер, действительно, сломался - максимальная скорость опять 70 км…

Команда "СЭ" - Алексей Косминский и Максим Шишов

"СЭ" выражает благодарность компании "Fan Sport"  за предоставленную форму, компании Canon Russia за фотокамеру Canon ixus-95 и магазину "Спортакадемия"  за техническую поддержку.

12-й JEANTEX Bike TransAlp 2009 powered by Nissan

3-й этап

Майрхофен (Германия) – Брессанон (Италия)

94,9 км

Мужчины

1.Беттин/Де Бертолис (Италия, Full Dynamics) – 3:26.56,7

2.Гензе/Куглер (Германия/Швейцария, Multivan Merida) – 3:26.56,9

3.Дитш/Боме (Германия, Team Bulls 2) – 3:36.59,2

4.Бухли/Штолль (Швейцария, Bixs Ixs) – 3:26.59,4.

Женщины

1.Ландтвинг/Норгард (Швейцария/Норвегия, Rothaus-Cube) – 4:06,05,0

2.Клозе/Тилл (Германия, Zwillingscraft) – 4:06.06,5

3.Брахтендорф/Треш (Германия/Франция, Team Flat Rotwild) – 4:06.59,5

Микст

1.Гатхоф/Сайдор (Германия/Канада, Rocky Mountain) – 3:51.04,7

2.Фишли/Штайнер (Швейцария, Storkll Craft) – 4:00.14,4

3.Йохем/Хандрашек (Германия, Sebamed) – 4:01.36,7

Мастерс

1.Платцгуммер/Гласэггер (Италия/Германия, Scott-Adidas) – 3:36.23,9

2.Доршлаг/Зорвег (Австрия, Team KTM) – 3:36.24,3

3.Янес/Унтертурнер (Италия, Petrolvilla Bergner Brau) – 3:44.06,2

65.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ (Россия, "Спорт-экспресс") – 4:56.31,9

Сеньоры

1.Ниггл/Гансер (Германия, Jeantex Rsc Logwin Kempten) – 3:58.58,2

2.Шурманн/Ханцикер (Швейцария, Long Time Bikers) – 4:19.29,7

3.Грев/Лиен (Норвегия, Team Replica) – 4:20.19,6

4.Пикок/Дилахер (Австралия, Merida Flight) – 4:22.16,9

Общий зачет

Мужчины

1.Гензе/Куглер – 5:38.26,9

2.Бухли/Штолль – 5:38.30,9

3.Дитш/Боме – 5:40.16,2

Женщины

1.Ландтвинг/Норгард - 6:53.45,6

2.Брахтендорф/Треш – 6:56.52,7

3.Клозе/Тилл – 6:59.50,7

Микст

1.Гатхоф/Сайдор - 6:26.47,0

2.Фишли/Штайнер – 6:35.57,0

3.Йохем/Хандрашек – 6:48.42,1

Мастерс

1.Доршлаг/Зорвег – 5:57.05,2

2.Платцгуммер/Гласэггер - 6:01.01,2

3.Янес/Унтертурнер – 6:06.13,0

59.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ – 8:16.19,1

Сеньоры

1.Ниггл/Гансер – 6:41.08,9

2.Грев/Лиен – 7:10.50,3

3.Пикок/Дилахер – 7:12.04,9

Придумай мем

Новости