14:54 12 марта 2013 | Биатлон

Виталий Мутко: "Еще в марте мы должны принять все необходимые решения по поводу будущего нашего биатлона"

Министр спорта РФ Виталий МУТКО призывает принять все необходимые решения по поводу будущего российского биатлона. Фото fcp-press.ru Фото "СЭ"
Министр спорта РФ Виталий МУТКО призывает принять все необходимые решения по поводу будущего российского биатлона. Фото fcp-press.ru Фото "СЭ"
25

Министр спорта РФ Виталий Мутко подвел предварительные итоги выступления биатлонистов в сезоне-2012/13 и заявил, что в ближайшее время будут приняты все необходимые решения.

- Прежде чем делать выводы, необходимо дать биатлонистам завершить сезон, - приводит "ФЦП-Пресс" слова Мутко. – Тем не менее, еще в марте мы должны принять все необходимые решения по поводу будущего российского биатлона, чтобы к 5 апреля все уже знали свой маневр. Не все до конца понимают систему управления спортом высших достижений. Сборную формирует федерация, которая и несет полную ответственность за подготовку сборной. Однако государство содействует этой работе, выделяет финансы, обеспечивает научно-методическое сопровождение. Сейчас государство имеет и исключительное право на назначение главных тренеров сборной команды и на согласование плана подготовки. Таким образом, государство и в том числе Министерство спорта также несут ответственность за результаты сборной и не собираются от нее уходить.

Конечно, мы ждали в этом сезоне от наших биатлонистов большего. Но также мы ждали большего и от мужской сборной по лыжным гонкам, от санного спорта и бобслея. Во всех этих четырех видах мы рассчитывали на лучшие результаты. Потенциал там есть, но как его реализовать и кто это будет делать, нам еще предстоит серьезно подумать. Важно понимать, что без высоких результатов во всех этих четырех видах спорта нам будет очень сложно конкурировать на Играх в Сочи. Поэтому сейчас необходимо очень серьезно поговорить с руководителями федераций и принять нужные решения. Чтобы потом не корить себя за то, что мы не приняли никаких мер. Лучше предпринять эти шаги сейчас, чем гадать, повезет ли нам на Олимпиаде или нет.

Дополнительная информация

fcp-press.ru

25
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (25)

SMОuКВ

по закону, кстати, мутный уже должен был сидеть... после проверки Счётной палатой растрат в Ванкувере...) причём эти данные доступны каждому, а "человек" тем не менее обошёл закон)

13:27 13 марта 2013

SMОuКВ

т. Сухов13 Марта 2013 | 10:46 Да уж я как-нибудь без закона о спорте разберусь)) Кто эти законы пишет??)) Кучка бестолковых ангажированных депутатов??)) Пусть они сами свои бредовые законы читают...)) Все нормальные люди прекрасно знают для обслуги кого в Раше законы пишутся..))

13:25 13 марта 2013

т. Сухов

SMОuКВ12 Марта 2013 | 17:01 Главную ответственность, в том числе и за конкретный вид спорта, должен нести министр! А уже потом руководители федераций, и т.д. и т.п... Вы почитайте закон о спорте, занимательное чтиво.... и поймёте, кто за что отвечает и почему...))

10:46 13 марта 2013

т. Сухов

SMОuКВ12 Марта 2013 | 17:01 Главную ответственность, в том числе и за конкретный вид спорта, должен нести министр! А уже потом руководители федераций, и т.д. и т.п... Вы почитайте закон о спорте, занимательное чтиво.... и поймёте, кто за что отвечает и почему...))

08:54 13 марта 2013

Inkvizitor2013-4

Пушкаръ 12 Марта 2013 | 19:42 ОЧЕНЬ ТОНКО в лузу!!! Х-м...

21:53 12 марта 2013

Inkvizitor2013-4

KseVit 12 Марта 2013 | 17:33 Уважаемый! Привет. Был на сайте СБР. А там они как на псарне! Отписался на другой ветке. Чуток инфы наберу и дополню!(комен на другой ветке).

21:17 12 марта 2013

Пушкаръ

"Сейчас государство имеет и исключительное право на назначение главных тренеров сборной команды и на согласование плана подготовки." Это кто же у нас государство в биатлоне представляет, а? Прохоров-Кущенко??? Ну ты и дурак, Мутко!

19:42 12 марта 2013

Nostradamussss

Lars Berger 12 Марта 2013 | 14:59 Когда в прямом эфире Хованцева снимали, Виталий Леонтьевич немного по-другому говорил... С тех пор мудрее стал, выдержка появилась... Это радует...) ---------- херня мутный наш человек не зря всё это при его правлении происходит = его не для поднятия спорта в стране путин поставил ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

18:19 12 марта 2013

KseVit

За Родину!Без консервных банок! Насколько помню Прохора - всю жизнь работает на себя...5 лет по лагерям,бедный ,мотается - Куршавель,Ницца,Флорида...А имущества у него нет - как депутату не положено,батенька...

17:52 12 марта 2013

KseVit

Инквизитор! Привет! Из первоисточника :82% СБР за отставку Пихлера.В марте-начале апреля снимут.Пихлер обижен,но "мне всего 58 лет и я не пропаду,но все-таки хочется довести дело до конца...Я ведь завоевал 35 подиумов,желание со сборной России продолжать работать есть,но если уволите - воля ваша..."-позавчера на СБР

17:33 12 марта 2013

За Родину! За Ладу Гранта!

ребята, пихлер- не главный виновник. Главный виновник, кто подписал с ним такой контракт, что за поражения он не отвечает! Кто подписывал контракт? Прохоров. Вот с прохорова компенсация материальная и за моральный ущерб(несколько миллиардов) и конфискация всего имущества!!! И еще лет 5 лагерей за развал биатлона. Вот только тогда и остальной наш Народ задумается , что надо работать на себя , а не на немцев!

17:18 12 марта 2013

Brenn

Поддерживаю на все 100! Уберите прохорова и ОСОБЕННО Русоненавистника пихлера!!!!!

17:09 12 марта 2013

SMОuКВ

Главную ответственность, в том числе и за конкретный вид спорта, должен нести министр! А уже потом руководители федераций, и т.д. и т.п... тем более, когда мы наблюдаем провал по сути вообще в спорте, а не только в конкретном виде, как, например, биатлон...) Но дело в том, что мутный и ответственность - это понятия несовместимые!) Поэтому ждать от этого бездаря ответа нет смысла, он всю жизнь будет стрелки переводить..) но людей то не обманешь!) не случайно почти вся страна против кандидатуры мутного на посту министра, окромя кучки жуликов, во главе с пжв)

17:01 12 марта 2013

xxx5

Да никакой у него ответственности, болтовня одна !

16:54 12 марта 2013

Лёгкий ветер

Муталий Витко, а в чём заключается Ваша персональная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в случае провала?? В переходе на другую работу??

16:42 12 марта 2013

т. Сухов

SMОuКВ12 Марта 2013 | 15:47 Мутный - главный "творец" наших баранок в биатлоне!) Впрочем чего ещё можно было ожидать от этого бездаря!)) Эко Вас, любезный, балтануло...))))

16:33 12 марта 2013

Inkvizitor2013-4

KseVit 12 Марта 2013 | 15:57 Привет. Где тебя носит? Совсем меня загрызли на ветке "что делать с этим..."

16:17 12 марта 2013

KseVit

Сильвер! У Мутко,кроме биатлона,еще куча федераций...Виновен больше Прохор,ведь он отчитывается перед министром за состояние дел...

15:57 12 марта 2013

SMОuКВ

Мутный - главный "творец" наших баранок в биатлоне!) Впрочем чего ещё можно было ожидать от этого бездаря!))

15:47 12 марта 2013

Джон Сильвер

об этом надо было думать сразу после Ванкувера и даже раньше. Теперь уже ничего не наверстаешь - поезд ушел. А вас господин Мутко надо гнать со всех вами занимаемых постов - гнать пинком под зад и как можно быстрей!

15:41 12 марта 2013

Burzew

Maxteam На женскую давно "забили". от нее давно ничего не ждут..

15:19 12 марта 2013

PRADO

Lars Berger12 Марта 2013 | 14:59 Согласен ПЫхлера можно было снимать и покруче чем Хованцева и без всякой там выдержки,а можно даже с истерикой как у Губы во время последней эстафеты:0))))

15:17 12 марта 2013

Maxteam

Как мне кажется, к женской лыжной сборной вопросов должно быть кратно больше, чем к мужской!

15:05 12 марта 2013

никсот

еще не вечер ..его как раз в хантах и снимали..вот подождем масс-старта женского в хантах..а там и видно будет)))

15:04 12 марта 2013

Lars Berger

Когда в прямом эфире Хованцева снимали, Виталий Леонтьевич немного по-другому говорил... С тех пор мудрее стал, выдержка появилась... Это радует...)

14:59 12 марта 2013